?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Принесла сегодня в офис вот такую миниатюрную книжку, привезенную недавно мужем из командировки, с шуточным описанием некоторых известных брендов и тех, кто их предпочитает.
Работа встала, все подходят, пролистывают до своего любимого бренда, читают, произносят что-то вроде "да-а-а, ла-а-адно", потом утаскиват книжку к себе и громко хихикают.
Немного из книжки:
- Agent Provocateur: Марка белья основанная сыном Вивьен Вествуд Джозефом Коре, который родился исключительно из-за того, что в самый отвественный момент у его мамы произошел жесткий приступ шопингомании и она потратила деньги, отложенные на аборт, на очень красивое пальто.
- Burberry: В воспаленном мозгу так и рисуется Шерлок Холмс, с трубкой, ампулой кокаина и в клечатом тренче - если опустить кокаин, получится образ Burberry.
- Diesel: "Хороший вкус - бокал красного вина. Дурной вкус -  объяснять другим, что такое хороший вкус" - Willbert Das, креативный директор компании.
- Дом моды Gucci выпускал под своей маркой даже туалетную бумагу.
- На лошадях в Hermes повернуты до сих пор...
- Немец Hugo Boss в 20-ые годы прошлого века делал рабочие комбинезоны и дождевики, а позже придумал нацистскую форму для гитлеровской армии, которую шили в концлагерях.
- Lacoste:Рене Лакост носил крокодильчика как личную эмблему, как символ стойкости на корте. Почему стойкость является главной отличительной чертой у крокодилов, объяснить, наверное, могут только люди, которые едят лягушек.
И там же: "По-ло, русское по-о-оло!"
- Обладательнице "родной" сумки Louis Vuitton - это статус в определенных кругах и повод для насмешек в других. Из собственного опыта могу сказать, что самая удобная позиция - просно-не-думать-о-сумке-из-белой-кожи-с-вишенками-и-двумя-пересеченными-буквами-потому-что-она-стоит-нереального-бабла.
- Лого Nike в 1971 году придумала студентка Каролин Дэвидсон, за это она получила 35 долларов. Через 12 лет Дэвидсон получила в подарок огромный перстень с бриллиантовой эмблемой Nike и и некоторое количество акций компании.
Когда Майкл Джордан был рекламным лицом Nike, он надевал красно-черные кроссовки на каждую игру. Так как эти цвета запрещены в NBA, за каждый такой выход Джордана штрафовали на 1000 долларов, все штрафы, разумеется, оплачивала компания.
- Valentin Yudashkin: Нет ничего проще, чем подделать платье от Юдашкина: возьмите тюлевую занавеску, обмотайте вокруг себя раз пять, подколите в самых неподходящих местах и нацепите боршку с огромной розой из той же занавески. Вы готовы к выходу.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
evach
Dec. 24th, 2009 12:40 pm (UTC)
*пошла читать)
koshie
Dec. 24th, 2009 12:54 pm (UTC)
где ты говоришь можно ее купить? =))
skromni
Dec. 24th, 2009 02:49 pm (UTC)
в Кирове :-)
koshie
Dec. 24th, 2009 03:03 pm (UTC)
уж послала, так послала! =))
(Anonymous)
Dec. 24th, 2009 04:13 pm (UTC)
есть скан на альдебаране, погугли
luloony
Dec. 24th, 2009 04:04 pm (UTC)
на Юдашкине даже засмеялась))))))
( 6 comments — Leave a comment )