?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Многие из тех, сериалов, что я смотрю ушли на весенне-летние каникулы, поэтому ищу что-нибудь интересное, можно не особо новое.
Посоветуете какие-нибудь из тех, что вы смотрите?

Сразу скажу, что Не люблю сериалы про компьютерщиков и всевозможных ботанов, про вампиров и оборотней, с некрасивыми актерами. Не люблю комедии с плоским юмором, гуповатыми героями и смехом за кадром. "Друзья" - не мое.
Люблю те, что можно начать с любой серии, когда история в каждой серии разная, а какие-то отношения развиваются на протяжении всего сериала. Люблю сериалы с красивой одеждой, про моду, современных женщин, отношения, секс, типа "Секса в большом городе", "Помадных джунглей", "Сплетницы", "Отчаянных домохозяек".
Нравятся всевозможные sci-fi, но чтобы актеры были приятные, типа "Секретных Материалов", "Fringe", "V", "Lost", "Persons Unknown".
Сериалы про талантливых профессионалов со сложными характерами, с небанальным чувством юмора, или про циничных специластистов одной профессии, одной компании, вроде "House MD", "Lie to me", "The Closer", "Californication", "Mad Men", "The Good Wife", "Nip Tuck".
Основное действие должно происходить в США (в идеале в Нью-Йорке) или в Великобритании. Сериал нужен англоязычный.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
tigra_tasha
Apr. 8th, 2011 09:28 am (UTC)
Меня очень "Белый воротничок" увлек и еще понравился "Harry's Low"
skromni
Apr. 8th, 2011 09:47 am (UTC)
а на какие сериалы похожи?
tigra_tasha
Apr. 8th, 2011 10:03 am (UTC)
Я вообще не так много сериалов смотрю, даже сравнить особо не с чем наверное. Давайте перечислю те сериалы, что нравятся. Может как-то станет понятнее :)
С удовольствием смотрю Доктора Хауза, Обмани меня и Визитеров. Также нравится Касл и Менталист. Очень нравился сериал Жизнь, жаль, что закончился :)
О! Еще Героев смотрела, очень нравилось, но это из другой оперы :)))
skromni
Apr. 8th, 2011 10:04 am (UTC)
Героев я так и не досмотрела, как-то поднадоело сильно к середине...
Сайлер хороший, Сайлер плохой, наша реальность, прошлое, будущее, возможные варианты будущего, тьфу...

Edited at 2011-04-08 10:05 am (UTC)
tigra_tasha
Apr. 8th, 2011 10:08 am (UTC)
Ну согласна, в конце они занудными стали. Но вот первый сезон на одном дыхании посмотрела.
(no subject) - skromni - Apr. 8th, 2011 10:10 am (UTC) - Expand
skromni
Apr. 8th, 2011 03:57 pm (UTC)
о, посмотрела первую серию White collar
очень интересно
мальчик в моем вкусе, опять же =)))
Thanx!
tigra_tasha
Apr. 8th, 2011 04:10 pm (UTC)
Да, мальчик там хороший... :)
Рада, что понравилось!
skromni
Apr. 8th, 2011 04:20 pm (UTC)
мальчик прямо ух, не припомню, чтобы мне так кто-то нравился со времен главного героя Mad Men =)
skromni
Apr. 8th, 2011 04:27 pm (UTC)
эх, мальчик гей, оказывается, опять девчонкам не повезло...
tigra_tasha
Apr. 8th, 2011 06:00 pm (UTC)
Ну елы-палы, что за несправедливость...
(Deleted comment)
skromni
Apr. 8th, 2011 09:47 am (UTC)
посмотрела первый сезон, неплохо, но слишком уж Бушеми страшный и морщинистый...
(Deleted comment)
skromni
Apr. 8th, 2011 09:49 am (UTC)
ну раньше просто страшный был и харизматичный, а сейчас как-то ну совсем неприятен с возрастом стал
(Deleted comment)
skromni
Apr. 8th, 2011 10:06 am (UTC)
по харизме он в этом сериале не дотягивает, имхо
как и не менее харизматичный Тим Рот в Lie to me
markisapompadur
Apr. 8th, 2011 10:23 am (UTC)
nikol_cosmo
Apr. 8th, 2011 10:36 am (UTC)
И я плюсую к Белому воротничку, видела пока пару серий, вроде неплохой сериал. Еще нравятся Следствие по телу, Дневники вампиров, Событие, Касл, Анатомия Грей. Ну а остальные, которые нравятся, вы выше уже перечислили )
kikimora
Apr. 8th, 2011 10:38 am (UTC)
Студия 60 на Сансет-стрит
Менталист
kokainessa_piar
Apr. 8th, 2011 12:15 pm (UTC)
Я к The Mentalist подпишусь. Чудные актеры, и идея интересная :)
И самое главное, что мотреть можно с любой серии.
iloveroma
Apr. 8th, 2011 10:50 am (UTC)
True blood (ну это старье, но кто знает, может не посмотрели еще). Big Love (сейчас идет еще в Штатах), многим нравится.
mummy_yummy
Apr. 8th, 2011 11:32 am (UTC)
Менталист, как раз "сериал про талантливого профессионала со сложными характерам, с небанальным чувством юмора"
skromni
Apr. 8th, 2011 11:39 am (UTC)
мне не нравится внешность актера, играющего главную роль
kaplya_absentha
Apr. 8th, 2011 12:13 pm (UTC)
30 Rock, с харизматичным и ироничным Алеком Болдуином. Сериал про тв-шоу. Основное место действия - Нью-Йорк. Комедия. Юмор не плоский, как может показаться при глуповатых персонажах. Смотреть можно с любой серии, да.
skromni
Apr. 8th, 2011 12:45 pm (UTC)
Болдуин растолстел и старится некрасиво, имхо
strelezkaya
Apr. 8th, 2011 12:24 pm (UTC)
CSI
CSI Miami
расследование убийств, жутко интересно, очень красочно, особенно в Майами
pumping_heart
Apr. 8th, 2011 12:32 pm (UTC)
dirty sexy money
drop dead diva
mistresses
privileged
satisfaction
jangsty
Apr. 8th, 2011 01:03 pm (UTC)
попробуй посмотреть Dexter - хит уровня Лоста про циничного криминалиста, параллельно серийного убийцу :) мне кажется, что это типа Хауса, только про маньяка, правда, там лучше конечно смотреть постоянно, интрига развивается постепенно

еще из сериалов про отношения и заодно медицину я смотрю Grey's Anatomy (до пятого сезона шикарно, дальше уже не очень), безумно влюблена в сериал Private Practice (в него ушла актриса из Анатомии Страсти, там мало медицины, но очень много про отношения, пока серии безумно трогают и цепляют, смотрю как душевную терапию)
еще про медицину - Следствие по телу

еще Cougar Town с Кортни Кокс - юморной сериал про жизнь тех, кому за 40, на одну подтянутую Кортни уже смотреть одно удовольствие

Pretty Little Liars - девочковый сериальчик наподобие Сплетницы, тоже по серии книжек, интрига в духе, кто же убил подружку :) Девочки симпатичные :)

Make it or break it - сериал про красивых девочек-гимнасток, немного про спорт и очень много про их отношения, в том числе с мальчиками, почти без секса, все очень наивно и безумно трогательно

Fairly Legal - немного про юристов, бесподобный сериал с потрясающим юмором и невероятно красивой брюнеткой в главной роли, она постоянно супер-пупер одета, косит под Кэрри Брэдшоу))

Off the map - сериал про врачей без границ в джунглях, юмор, медицина, отношения, красивые пейзажи и забавные истории болезней

еще про повара с Брэдли Купером в главной роли комедийный - Kitchen confidential

еще есть мини-сериал старинный в стиле Джейн Эйр, если надо, напишу название
skromni
Apr. 8th, 2011 01:06 pm (UTC)
Декстер не пошел, не нравитя актер и маньячная часть мне неприятна

Pretty Little Liars смотрю, но надоели уже, скорее бы развязка

Make it or break it сликшком эмтивишное...

к остальному присмотрюсь, спасибо
kuv_lun
Apr. 9th, 2011 04:15 pm (UTC)
Подпишусь под Cougar Town и Следствием по телу.
Еще Кажется никто еще не писал тут про Касл (Castle кажется в оригинале), юмор имхо неплохой бывает, мимика у главных героев мне очень нравится. :)
jangsty
Apr. 9th, 2011 06:40 pm (UTC)
еще добавлю новый сериал Кеннеди с Кейти Холмс в роли Джеки
и Modern Family - комедия
skromni
Apr. 9th, 2011 06:42 pm (UTC)
а сериал про Кеннеди уже можно где-то скачать?

о! нашла только что! давно его жду

Edited at 2011-04-09 06:43 pm (UTC)
jangsty
Apr. 9th, 2011 06:45 pm (UTC)
сегодня появился, я только что посмотрела первую серию )) пока нравится, герои очень похожи на своих реальных персонажей)
kuv_lun
Apr. 11th, 2011 05:16 pm (UTC)
да, выбор такой, что не знаешь, когда можно все это успеть посмотреть :)
anga_raido
Apr. 8th, 2011 03:45 pm (UTC)
Из последних очень понравился "Менталист", можно ещё "Грязные мокрые деньги". А если посмеяться, то "Мерлин" английский с Колином Морганом, очень классный сериал
nell0
Apr. 8th, 2011 04:41 pm (UTC)
Мои рекомендации
Day Break - детективная версия "Дня сурка".
Spartacus - много кровищи, но и много секса и накачанных самцов. Очень хорошо играет John Hannah.
Sons of Anarchy - про байкеров, торгующих оружием. Если понравятся исполнители, может и сериал проканает.
Breaking Bad - ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит посмотреть. Поначалу может показаться не ахти, но дальше очень интересно следить, в КОГО превращаются затурканный учитель химии и раздолбай-наркоман. Лучший из всех сериалов по актерской игре! И сюжет весьма напряженный и затягивающий.
skromni
Apr. 8th, 2011 05:00 pm (UTC)
Re: Мои рекомендации
ухж насколько я спокойно ужинаю под Хауса или там Fringe, но Breaking Bad это омерзительно, учитель химии сам по себе неприятен, а уж передозы и растворение людей, ошметки тел, нет уж...
nell0
Apr. 8th, 2011 05:06 pm (UTC)
Re: Мои рекомендации
Собственно, растворение трупа и передоз подруги - это почти вся чернуха в сериале. Ну там еще парочка убийств, но не шибко страшных. А цепляет это так сильно потому, что показано очень правдиво, как оно бывает в жизни, а не в кино. И учитель играет потрясающе. Но, впрочем, на вкус и цвет...
la_smile
Apr. 8th, 2011 05:59 pm (UTC)
Посмотрите "Bones", шикарный сериал, если вам нравится "The Closer", То и "Кости" должны понравиться. Правда, в "Костях" трупы выглядят натуральнее и отвратительнее, но сам сериал шикарный.
skromni
Apr. 9th, 2011 09:26 am (UTC)
не нравится внешность главной героини Костей и напарник тоже неприятен ее
melon_shake
Apr. 8th, 2011 07:59 pm (UTC)
а как я встретил вашу маму не смотрели? обожаю его))
skromni
Apr. 9th, 2011 09:26 am (UTC)
там вроде смех за кадром?
melon_shake
Apr. 9th, 2011 12:52 pm (UTC)
не знаю)))за кураж-бамбеем его не слышу)
tavy_toom
Apr. 9th, 2011 09:12 am (UTC)
забавно читать комментарии))) не хочу никого обидеть, но такое чувство, что некоторые пишут комментарии не читая пост)))
я вот как раз хотела посоветовать White collar, но ты в курсе уже.
skromni
Apr. 9th, 2011 09:27 am (UTC)
я начала еще forthysomething смотреть и как-то совсем не пошло
слишком глуповато-плосковато, в лучших английских традициях
tavy_toom
Apr. 9th, 2011 10:13 am (UTC)
я после первой серии тоже подумала WTF? Но потом, вроде нормально пошло)))
serdtsebonivura
Apr. 16th, 2011 08:07 am (UTC)
очень советую Raising the bar,у нас почему то называется Адвокатская практика.Нью Йорк,молодые юристы ,эксцентричный государственный защитник Гарри Келлерман,готовый на все ради своих клиентов.Потрясающий сюжет каждой ,без исключения,серии.Если нравится сериал Хорошая жена,то этот понравится обязательно.
(Anonymous)
Apr. 16th, 2011 11:39 am (UTC)
О сериалах
Очень хорош ДЕКСТЕР все 6 сезонов а сейчас уже 7 сезон нравится сам Декстер Морган и его сестрица всевремя вляпывается в отношения с маньяками. Не нравится начальница кубинка но должен кто-то не нравиться. Её мужа Ангела жалко всязался с такой стервозой карьеристкой....
(Anonymous)
May. 21st, 2011 12:49 pm (UTC)
Американская семейка - обожаю.
elbesopeligroso
Jun. 8th, 2011 10:35 pm (UTC)
Рим, Тюдоры, Борджиа))
( 48 comments — Leave a comment )

since July 09

free counters

since August,15 2009
Счетчик посещений

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger