?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Давно я что-то не спускалась в метро, а там такое...
Зачем девочкам покупать глянцевые журналы, если все основные модные тенденции сезона видно на девушках в метро?
Три главных тренда лета в метро заметит даже слабовидящий, потому что концентрация инкубаторски одетых девушек, как выразилась одна моя подруга, уже натерла мозоль на глазах:
1. Юбка-макси (сюда же относятся платья в пол, длинные сарафаны) носят все от мала до велика (я про рост если что), особенно комично такой наряд смотрится на 150 см девушке с вьетнамками на ногах. Девушки с кривыми ногами счастливы.
2. Шорты, причем чем короче, тем лучше. Девушки шортах повышают самооценку не хуже кустодиевских барышень в раздевалках общественных бассейнов и внушают надежду на то, что целлюлит, похоже, все же признали вторичным половым признаком, перестали обращать на него внимание. Еще пара поездок метро и я выкину массажную щетку и антицеллюлитные средства из ванной комнаты =)
3. Кружевные сапоги не сдают позиций второе лето подряд! (неразборчиво и нецензурно) Масло в огонь подлили модные журналы, сообщившие о моде на сапоги этим летом, правда никто ни разу не упомянул в этих же журналах этот кружевной ад, который заставляет даже на приличного вида летние(?!) сапоги смотреть с недоумением.

Куплю, пожалуй, этим летом еще пару юбок-солнце по колено и разноцветных балеток.

Tags:

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
dashka_solnce
Jun. 10th, 2011 09:08 am (UTC)
Микрошорты - это жесть. Особенно на некоторых...

А про сарафаны/юбки в пол - в них, мне кажется, неудобно. По лестницам-эскалаторам пару раз поднимешься - нормально так их подолом протрешь)) Гораздо больше мне нравятся длиной чуть ниже колена: и ноги выигрышно смотрятся, и постоянно держать юбку не надо.
fflaming_go
Jun. 10th, 2011 09:08 am (UTC)
а я вот вчера сдалась в плен сарафану в пол... все из-за цвета, будь он неладен! цвет - шикарный, ментоловый)) правда у меня 182 живых сантиметра)
ага, цЫллюлит доставляет, да. и это хорошо! не фиг с ним бороться, пусть цветет и пахнет)
shintozavr
Jun. 10th, 2011 09:25 am (UTC)
Меня больше умиляют голоторсые мужчины и майки в сеточку на них же.
skromni
Jun. 10th, 2011 09:37 am (UTC)
ооо! так это вообще моя "любимая" тема, в блоге уже поста три наберется про "сеточников" =)
pbljaya
Jun. 10th, 2011 10:22 am (UTC)
вклинюсь)
а еще эти голоторсые, но ненакачанные, которые при ходьбе расставляют руки как истинные качки, у которых просто из-за "банок" руки в телу не прижимаются. и идут такие голоторсые с циплячьей грудью, но зато как обезьянки шевелят руками - ужасть
peony_in_love
Jun. 10th, 2011 09:30 am (UTC)
я так люблю длинные платья (благо рост позволяет), так что меня этот тренд особенно расстраивает:(
а сапоги даааа... это ад))) но уже даже не бесит - свыклась:)
princeska_kenia
Jun. 10th, 2011 09:44 am (UTC)
уж лучше шорты плюс целлюлит, чем шорты на кружевные и прочие колготки.
evach
Jun. 11th, 2011 05:47 am (UTC)
+ кружевные сапоги :-D
tavy_toom
Jun. 10th, 2011 10:06 am (UTC)
как же мне натерли мозоли на глазах люди в джинсах!!! ими заполонены все улицы, а не только метро. Их больше, чем сарафанов, сапог и шорт вместе взятых!!!! Инкубатор!!!!
если серьезно, то колготки под босоножки меня убивают почище всяких микрошорт на целлюлитных попах.
и еще "сеточники", ага. это просто сразу диагноз.
dinusik
Jun. 10th, 2011 10:15 am (UTC)
а еще есть кружевные сапоги, но только внизу как въетнамки сделаны - не знаю, как называется сей шедевр обувной промышленности:)

и еще я видела девушку в микроскопических джинсовых шортах, надетых поверх колготок с уплотненным верхом типа "шортики"
pbljaya
Jun. 10th, 2011 10:19 am (UTC)
аа, теперь понятно все стало!
я просто думала, что в прошлогодних этих адских кружавчиках на ногах хотя особо экономные, а это тренд оказывается вновь!
причем видимо бережливые решили-таки сэкономить и носят затерую хрень с прошлого года! что смотрится еще более мерзопакостно, чем такая же хрень, но новая
regholm
Jun. 10th, 2011 10:27 am (UTC)
итог твой - просто супер!! :)
felicialo
Jun. 10th, 2011 10:49 am (UTC)
а я люблю длинные юбки и юбки вообще и носила их еще до этого "бума" потому теперь досадно.
ilang
Jun. 10th, 2011 10:53 am (UTC)
У нас в Кениге такого бума пока нет - по крайней мере, кружевные сапоги я как не замечаю, да и длинных юбок что-то маловато...
Вообще, что касается длины макси - то ничего не имею против: последние лет пять у меня в гардеробе на каждое лето есть обязательно длинный сарафан. К юбкам в пол я пока только присматриваюсь и, честно говоря, относительно себя ничего страшного в этом не вижу - мне и рост позволяет и, однозначно, такой юбки как у меня ни у кого не будет, ибо шить буду. Невысоким девушкам я бы, правда, порекомендовала с осторожностью относится к этому новому веянию в моде, однако, если подойти с умом, то и для них можно найти выигрышные варианты.
Насчет шорт, согласна. Их сейчас до безобразия много и большинство, к сожалению, они совсем не красят. Однако мне приятно видеть достойные луки с шортами на подтянутых девушках - их немного, но они имеют место быть.
Кружевные сапоги меня ужасали еще в прошлом году - исключительно потому, что они мне не нравятся, так как я считаю, что такая обувь для определенных молодежных течений и субкультур, а видеть большинство девушек, на которых мне приходилось видеть это чудо, к таковым не относятся.
Если подводить черту, то отмечу, что я абсолютно толерантна к любым новшествам в моде, так как в моем понимании проблема того, что пугает нас на улицах города в людских в головах, в отсутствии вкуса и умения правильно подбирать для себя одежду.
Как известно, мода уходит, а стиль остается (коко шанель)....
kikimora
Jun. 10th, 2011 11:45 am (UTC)
что теперь сарафан в пол выкидывать?
kikimora
Jun. 10th, 2011 11:46 am (UTC)
меня удивили, несколько женщин за 40-ок в теле и в коротких платьях с ярких принтом, в балетках и с белыми ногами. оторваться не могла
skromni
Jun. 10th, 2011 11:48 am (UTC)
а белые ноги тоже неприлично? =)
kikimora
Jun. 10th, 2011 11:52 am (UTC)
белые ноги прилично, но в том контексте смотрелось - добивающе
skromni
Jun. 10th, 2011 11:57 am (UTC)
аааа, а то я уже забеспокоилась =)
skromni
Jun. 10th, 2011 11:47 am (UTC)
Соберетесь в Москву - с собой не брать! =)
kikimora
Jun. 10th, 2011 11:52 am (UTC)
даже не собираюсь :) единственное мечтаю о выставке диор. я несколько лет назад была на выставке посвященной Коко Шанель - восторг
skromni
Jun. 10th, 2011 11:58 am (UTC)
На выставке Шанель тоже была, Диор получилась масштабнее и более впечатляющей
kikimora
Jun. 10th, 2011 11:59 am (UTC)
эххх, ушла с расстройства выгуливать сарафанище свой :)
abbejja
Jun. 10th, 2011 11:51 am (UTC)
Я такое длинное платье хотела несколько лет купить, но всё никак не соберусь. А теперь как-то неуместно. В первые же дни теплые насчитала в институте стописяттыщ девочек в этих платьях, и задумалась, покупать ли :-( А всё потому, что надо сразу делать так, как хочется!
time4beauty
Jun. 10th, 2011 11:52 am (UTC)
Лера, кроме микро-шорт ничего подобного у нас не видела. Где вы берете этот кружевной ужас? В смысле где его искать? Я может один раз только видела, да и то не в метро, а во вполне приличном ресторане.
skromni
Jun. 10th, 2011 11:59 am (UTC)
Я не знаю даже! Один раз видела в приличном торговом центре эти сапоги разных цветов, но не в магазине, а на прилавке выносном в центре одного из проходов
kuv_lun
Jun. 10th, 2011 12:06 pm (UTC)
да-да-да!!! Самый ужас что я видела - это еще весной было, в апреле - шорты, свитер и угги!! я чуть не упала, когда увидела. А еще лично мое наблюдение этого сезона, это легинсы или просто сильно обтягивающие немного эластичные брюки на размер меньше необходимого при чем чаще всего с коротким верхом. Наблюдала всю вторую половину весны и в Мск и в Киеве. Я что-то в этой жизни не понимаю...
skromni
Jun. 10th, 2011 03:03 pm (UTC)
я вот тоже "что-то не понимаю" в этом сочетании легинсов с неприкрывающим зад верхом
kuv_lun
Jun. 10th, 2011 03:09 pm (UTC)
аха, уж лучше эти длинные сарафаны и юбки (хотя многие мои знакомые очень расстроились, что теперь в этом ходит пол Москвы), чем подобный парад телес...
preslovutaya
Jun. 10th, 2011 01:31 pm (UTC)
О,да!
К сарафану прилагается как правило короткая джинсовая куртка!
А еще индийские шаровары и размахайки в крестьянском стиле заполонили улицы и подземку!
skromni
Jun. 10th, 2011 03:08 pm (UTC)
да, провисающая "мотня" штанов у меня тоже недоумение вызывает
inna_q7
Jun. 10th, 2011 02:37 pm (UTC)
у нас весной весь город ходил так - http://s54.radikal.ru/i144/1106/99/e7609268c972.jpg
мы и летом не отстаем от девушек столичных - кружевные сапоги разных вариаций, юбки/платья в пол и все чаще на низких девушках.
полное отсутствие вкуса, конечно, убивает больше.
Лера, а у вас какой стиль? Вы как чаще всего выглядите?:)
skromni
Jun. 10th, 2011 03:21 pm (UTC)
фото на 5 баллов! =)

Ваш вопрос заставил меня задуматься. Не могу сказать, что у меня какой-то определеный стиль. Я знаю свои достоинства, свои недостатки, стараюсь подчеркнуть первые и скрыть вторые. Тренды, только потому что они тренды не ношу. Люблю вещи вне времени. Юбки-солнце, юбки-карандаши, джинсы с высокой талией, свитеры с высоким горлом, блузки с V-Образным вырезом. Обувь на удобном, невысоком каблуке. Из более расслабленного: стиль поло, boyfriend-jeans, кобинезоны, футболки с интересным принтом.

По маркам чаще всего
Одежда: Karen Millen, Penny Black, Cop Copine, Ralph Lauren (classic, polo, jeans, sport), DVF, 7 for all mankind, Puma, Rip Curl.
Обувь: United Nude, Kenneth Cole, Coach, Puma.
Аксессуары: Coach, Furla, Ralph Lauren, Prada, Hermes, Louis Voutton.
Украшения: Tiffany silver, Frey Wille, Swarovski.
inna_q7
Jun. 10th, 2011 03:46 pm (UTC)
о половине того, что вы написали, я догадывалась, судя по постам/комментариям)) джинсы с высокой талией, конечно, мало кому идут. мою фигуру просто уродуют))) может просто удачную модель не нашла)
protendersi
Jun. 10th, 2011 02:39 pm (UTC)
Кружевной ужас да, особенно радует что продается он на каждом углу. В переходах, ТЦ, на рынках, да и вообще везде-везде. Хуже кружевного ужаса вида "сапоги" разве что кружевной ужас вида "бабушкины тапочки а-ля балетки". Выглядит это так: (пробел уберите после www)
http://www. 24au.ru/photo/237/1187774.jpg

Сарафаны ужасны тем, что в них все и все в одинаковых. Я вот тоже по юбкам-солнце)

Хотя первые два сезона моды на балетки были кошмарны в плане того, что носят. а сейчас уже очень даже приятные продаются)
skromni
Jun. 10th, 2011 03:08 pm (UTC)
ооо, такие тапочки я еще не видела, адддская прелесть =)
miss_bjones
Jun. 10th, 2011 03:10 pm (UTC)
У нас тоже все в макси и шортах.
А сапоги такие первый раз вижу. Смешные и страшненькие. ))
1stimpgirl
Jun. 10th, 2011 03:19 pm (UTC)
Вклинюсь. :)
Уфф, как хорошо, что я не 150 см, а 154 см! :)
А если серьезно - я всегда любила длинные сарафаны-платья, у меня их 2. Я себя в них очень комфортно чувствую. И в шлепанцах, да!
Юбка-солнце тоже есть, но после того, как все окружающие увидели что под ней при малейшем дуновении ветерка - я задумалась. :)
ilanaclub
Jun. 10th, 2011 10:14 pm (UTC)
Юбки, а так же, сарафаны-макси у нас были модны 2 года назад и в прошлом году немного. В этом году уже не так.
Шорты - хит сезона.
А, вот, кружевные сапоги никогда здесь не видела! Может, это что-то европейское. Выглядят странно...
yokohunter
Jun. 11th, 2011 06:19 pm (UTC)
гы, я ношу бриджи джинсовые чаще всего летом
потому что полнота и силуэт ног не позволяет носить короткие шорты или что-то вроде.
А юбки летом могу носить только с колготками - натирает с внутренней стороны бедер
поэтому бриджи - мой выбор, несмотря на рост 159 )
Но вообще я к одежде отношусь более чем практично - найду удобную хорошо сидящую вещь и давай затаскивать ее намертво)))

На Курской и в окрестностях почему-то стало много девушек в майках-алкоголичках белого цвета с торчащими из-под них лямками черного лифчика + скинни джинсы и балетки
Мне казалось, что это тренд уже даже не прошлого, а позапозапрошлого года))
klio06
Jun. 12th, 2011 06:35 am (UTC)
А я в этом году впервые купила что-то макси на лето, до этого длинных юбок/сарафанов таких у меня в гардеробе не было. Купила не потому что модно, а потому что мне так хочется. И плевать как-то, что так пол Москвы ходит, совершенно не заморачиваюсь на эту тему.
Да, я невысокого роста - 160 см, но отказывать в макси себе совершено не вижу повода - надеваю срафан с каблучком и все отлично смотрится!
А вот из обуви недолюбливаю балетки... Потому что очень мало ног, на которых они действительно красиво смотрятся. Почему-то большинство балеток уродуют ноги в какие-то плоские лапы с углом 90 градусов с остальной частью... Как-то так. Хотя в комфорте у них не отнять, естественно.
visvang
Jun. 15th, 2011 10:56 am (UTC)
ну вот, а я люблю юбки-макси... мне кажется, это очень удобно (гораздо удобнее, чем мини!), да и когда их носить, как не летом? и еще мне кажется, что в подбирании подола на лестнице есть что-то очень женственное.

Помимо названных Вами коротких шорт и кружевных сапог у меня еще вызывают недоумение босоножки с голенищем. Я понимаю, конечно, что это модная вещь и всякое такое прочее, но с соответствующей одеждой и в соответствующем месте. А так сочетание в районе колена голенище + полоска голой ноги + подол юбки в жару, на мой взгляд, выглядит странновато.
ponka
Jun. 16th, 2011 11:31 am (UTC)
я как раз выложила ниже такое фото :)
ponka
Jun. 16th, 2011 11:30 am (UTC)
не смогла не сделать такое фото
не очень резко, но суть ясна
skromni
Jun. 16th, 2011 11:34 am (UTC)
ад =)
in_wonderrrland
Jul. 7th, 2011 11:51 am (UTC)
Не читаю модные журнали лет с 14, не слежу за модой, и что... В этом году меня пробило на макси! Поскольку покупки я делаю только за границей и в интернете, то поназаказывала я их весной, как ни к чем не бывало, а летом начался этом ужас. Ну вот как это называется???
( 46 comments — Leave a comment )

since July 09

free counters

since August,15 2009
Счетчик посещений

Latest Month

April 2016
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger