?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мои итоги 2011 года



Фото года: Я и звезда Майкла Джексона на Голливуском бульваре
Путешествие года: Западное побережье США (Лос-Анжелес-Лас-Вегас-Сан-Франциско)
Город года: Сан-Франциско

Дата года: 5-ая годовщина свадьбы
Событие года: Первый пресс-тур (Стокгольм), а затем и второй (Лондон)
Пост года: Второй День Рождения skromni_beauty

Человек года: Алексей Навальный
Исполнитель года: Adele
Песня года: Adele — Rolling In The Deep
Концерт года: Rod Stewart в Лас-Вегасе
Шоу года: KA Cirque Du Soleil в Лас-Вегасе
Фильм года: King’s Speech
Сериал года: Game of Thrones

Ресторан года: Nobu
Блюдо года: Брускетта с ростбифом и рукколой в Torro Grill
Напиток года: Зеленый чай geimacha с жареным рисом

Бренд года: Karen Millen
Косметический бренд года: Burberry
Косметическое средство года: BB cream
Аромат года: Bottega Veneta
Вещь года: Таблетница
Разочарование года: Chanel
Экстрим года: прыжок SkyJump с 261-метровой башни Stratosphere в Лас-Вегасе

прошлогодние итоги

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
ghost82
Dec. 28th, 2011 07:55 am (UTC)
Классный год. Буквально сегодня свой описал. Послушаю adele
skromni
Dec. 28th, 2011 11:00 am (UTC)
у вас тоже год интересный, но как и другие комментаторы, должна сказать, что нельзя так сухо про любимую девушку писать ;-)
(no subject) - ghost82 - Dec. 28th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
kia_rina
Dec. 28th, 2011 08:57 am (UTC)
Классное подведение итогов!
Фото года - шедевр!
skromni
Dec. 28th, 2011 11:01 am (UTC)
спасибо!
ты давай тоже свои напиши =)
(no subject) - kia_rina - Dec. 28th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
rubeautyinsider
Dec. 28th, 2011 08:58 am (UTC)
Хм, а что ты делаешь с таблетницей?
И оффтоп - ты бибикремы чем снимаешь? Прям по японской системе?
skromni
Dec. 28th, 2011 11:02 am (UTC)
таблетницу ношу с собой %)
по японской системе, конечно
(no subject) - rubeautyinsider - Dec. 28th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Dec. 28th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
cartooncate
Dec. 28th, 2011 09:05 am (UTC)
прекрасно! надо и себе сделать такое! чтоб потом было о чем вспоминать!
skromni
Dec. 28th, 2011 11:03 am (UTC)
да, я вот тоже с интересом прочитала прошлогодние ответы, прежде чем подвести итоги этого года
kate_alieva
Dec. 28th, 2011 10:59 am (UTC)
Хорошая Вы такая!
skromni
Dec. 28th, 2011 11:16 am (UTC)
это я притворяюсь ;-)
takomm
Dec. 28th, 2011 12:13 pm (UTC)
С городом года и песней года абсолютно согласна!
Фото замечательное!

У для меня парфюм года - Джо Малон.
skromni
Dec. 28th, 2011 02:05 pm (UTC)
спасибо!
а какой из Jo Malone'ов?
(no subject) - takomm - Dec. 28th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
ancalimabs
Dec. 28th, 2011 05:12 pm (UTC)
Офигенные итоги и поздравляю с прыжком это круто:)
skromni
Dec. 29th, 2011 11:26 am (UTC)
спасибо =)
(no subject) - ancalimabs - Dec. 29th, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Dec. 29th, 2011 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ancalimabs - Dec. 29th, 2011 04:26 pm (UTC) - Expand
bio2fresh
Dec. 28th, 2011 06:10 pm (UTC)
да, экстрима много!
ilanaclub
Dec. 28th, 2011 09:50 pm (UTC)
Лера, очень насыщенный год получился! Полон приятных моментов!

Скажите, что такое таблетница? Гугл мне не помог :-)

И конечно же про ББ Крем. Я пользуюсь Клиник. Очищаю его кремом Урбан Дикей и потом уже мылом для лица с ультрасоником. Это неправильно? Я даже не думала, что их нужно по-особому очищать. Ткните в меня, пожалуйста, ссылкой, если вы уже писали про гидрофильные масла. Если же нет, то вам не составит труда в кратце мне описать что это (или опят-таки, дать ссылку на ваше любимое масло) и как это делается.

Спасибо!!!
skromni
Dec. 29th, 2011 11:24 am (UTC)
Таблетница - контейнер для ношения таблеток с собой, типа такого.

Вы сами определяете, какой способ очищения для вас подходит лучше. Для меня лучше всего - масло + пена.
Любимое масло - Shu Uemura.
Про подобные масла писала здесь, здесь и здесь.
(no subject) - ilanaclub - Dec. 29th, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
in_wonderrrland
Dec. 31st, 2011 09:58 am (UTC)
"Ресторан года: Nobu"
Валерия, а в Megu вы не были?
skromni
Dec. 31st, 2011 10:21 am (UTC)
Была в московском, понравилось, но пока не нашла там чего-то знакового-фирменного, чтобы "на это" приходить. Как я это делаю в каждом Нобу.
in_wonderrrland
Dec. 31st, 2011 10:00 am (UTC)
Да, и фото года - просто чума =)
skromni
Dec. 31st, 2011 10:25 am (UTC)
спасибо =)
(Deleted comment)
skromni
Jan. 7th, 2012 01:07 pm (UTC)
у меня сейчас с глазированным Юнион Джеком на крышке, покупала в одном из сувенирных магазинчиков Лондона летом
libreta
Jan. 7th, 2012 12:22 pm (UTC)
Лера, я может быть пропустила - а как наносите ВВ-крем? У меня никак не получается приноровиться, получается 'эффект маски'(((</p>

А разочарование Chanel - декоративку имеете в виду?

skromni
Jan. 7th, 2012 01:09 pm (UTC)
В зависимости от крема, некоторые выдавливаю на ладонь и потом, набирая чуть-чуть, пальцами вбиваю, похлопывающими движниями в кожу, некоторые также хорошо просто размазываются-растягиваются по коже, некоторым надо дать время, чтобы согрелись в руках, а потом они более пластичные и лучше ложатся.

С Шанель скорее комплексно: и сама косметика, и российские пиарщики.

Edited at 2012-01-07 01:11 pm (UTC)
inna_q7
Jan. 10th, 2012 06:59 pm (UTC)
очень насыщенный год получился! но в этот раз вроде меньше пунктов)
я тоже делаю свой рейтинг года, только ничего вспомнить не могу))
kate_pinzz
Jan. 15th, 2013 10:47 am (UTC)
прыжок SkyJump с 261-метровой башни Stratosphere в Лас-Вегасе
..... боже!
( 35 comments — Leave a comment )