?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рики Мартин в Glee



Чистый секс.
Сколько ему лет уже? Сорок? Шикарно выглядит.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
sabama
Feb. 8th, 2012 05:45 pm (UTC)
только хорошеет с возрастом
ezhenka_home
Feb. 8th, 2012 05:58 pm (UTC)
О, как будто и не было этих 13 лет со времен Livin La Vida Loca!
annacarmen
Feb. 8th, 2012 06:22 pm (UTC)
Эх, как жаль, что он предпочитает мужчин(((
PS. Досматриваю 1-й сезон Glee, 15 серия самая любимая!)))
skromni
Feb. 8th, 2012 07:01 pm (UTC)
"Эх, как жаль, что он предпочитает мужчин((("

но ведь это не мешает тому, чтобы признать его привлекательным мужчиной? =)
annacarmen
Feb. 8th, 2012 07:16 pm (UTC)
несомненно!
iloveroma
Feb. 8th, 2012 06:56 pm (UTC)
Да, ему сорок, классный, жаль, что гей.
skromni
Feb. 8th, 2012 06:59 pm (UTC)
"жаль, что гей"

неужели для вас это что-то меняет?
iloveroma
Feb. 8th, 2012 07:10 pm (UTC)
Для меня - нет
(Deleted comment)
skromni
Feb. 9th, 2012 04:21 pm (UTC)
tavy_toom
Feb. 9th, 2012 05:31 pm (UTC)
какой же он классный! и здорово, что номер именно с этой девочкой, она моя любимица))
skromni
Feb. 11th, 2012 04:28 pm (UTC)
да, мне тоже Сантана больше всех нравится =)
ancalimabs
Feb. 9th, 2012 07:48 pm (UTC)
Пипец ну вот реально вообще не изменился! Круто так сохраниться:)
( 12 comments — Leave a comment )