?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрприз от Билайн

Некоторое время назад моя калининградская сим-карта перестала читаться телефонами. Решила, прилетев в Калининград, заехать в офис компании, чтобы сменить «потертую» сим-карту на новую. Меня ожидал крайне неприятный сюрприз. Оказывается, мой номер телефона, который у меня 11 лет, еще с тех пор, когда вместо Билайна у нас был Экстел, передали новому владельцу в связи с тем, что я 3 месяца его не использовала! И это без какого-либо предупреждения, притом, что у компании была информация о другом номере, также оформленном на меня, домашнем телефоне и домашнем адресе. «Отличное» отношение к лояльным клиентам!

Я категорически не согласна с такими правилами. Я считаю, что правила передачи номера другому владельцу нужно менять. И сроки, после истечения которых, карту могут передать, должны быть разными для того, кто пользовался симкой не более полугода (приехал в город, взял симку, поговорил и перед отъездом выкинул) и того, кто пользуется номером более 5 лет.

Свои претензии я изложила в заявлении, которое передано на рассмотрение. Если рассмотрено оно будет не в мою пользу, планирую обратиться в суд. Если и через суд мне не удасться убедить компанию относиться с уважением к лояльным клиентам, то клиентом компании я быть перестану совсем.

Update: Вчера мне звонили из Билайн, сообщить решение по моему заявлению. Ошарашили меня новостью: заявили, что я НИКОГДА не была владельцем этого номера! Ага. Видимо, мне померещилось, что я оформляла этот номер на себя 11 лет назад, приобретая его у Экстел, который позже стал Билайном в нашем регионе. Мда... "отличный" клиентский сервис, господа!

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
bonochkaa
Mar. 6th, 2012 06:14 pm (UTC)
Относительно суда скажу, что если в контракте, который выдавался вместе с сим-картой прописан этот 3-месячный срок, то и ходить в суд не стоит. А вот если этот срок был введен недавно и действующие пользователи не были уведомлены об этом, то можно попробовать потягаться. Единственное, у всех подобных монстров, как Вымпелком и МТС, очень ушлые юристы, поэтому уверенно идти в суд можно или если вы юрист профи в гражданском суде, или нанимать адвоката... Шкурка выделки не стоит:)
charitena
Mar. 6th, 2012 10:13 pm (UTC)
есть большая вероятность, что все решится после поста в жж.

во всяком случае, мтс такие посты отслеживает и оперативно решает проблемы, зная, что самый черный пиар - это выдача таких вот постов из гугла по названию мобильного оператора)


skromni
Mar. 9th, 2012 06:40 am (UTC)
так то МТС... а Билайн мне вчера сообщил, что я НИКОГДА не была владельцем этого номера!
skromni
Mar. 6th, 2012 10:16 pm (UTC)
у меня отличный юрист =)
rettilineo
Mar. 6th, 2012 06:16 pm (UTC)
так с ними и надо. У меня мегафоновская симка,расставаться с ней не хочу. пользуюсь ей постольку по скольку, но из-за боязни, что отключат, держу всегда включенной.

Edited at 2012-03-06 06:19 pm (UTC)
skromni
Mar. 6th, 2012 10:18 pm (UTC)
я тоже старалась всегда держать этот номер включенным и пользоваться каждый раз, как прилетала в Калининград, но как-то оставшись только с одним телефоном стала пользоваться только московским номером, "подзабыв" о калининградском до следующей поездки на Родину - и вот итог. быстро сработали...
(Deleted comment)
skromni
Mar. 6th, 2012 10:19 pm (UTC)
с юристом я проконсультировалась еще перед написанием заявления в свободной форме
kia_rina
Mar. 6th, 2012 08:30 pm (UTC)
Сочувствую, я столкнулась с такой же историей лет 7 назад, но в связи с изменением поголовно кода с 9222 на 9052 что ли, точно не помню, номер перестал быть красивым, и по ряду других причин я не особо расстроилась, просто завела новый номер. когда перешла на мтс, старый была необходимость сохранить и, чтоб не произошло подобной ситуации вновь, просто раз в полгода совершала пустой звонок. Да, это не удобно для клиента - меня, но так я гарантированно сохраняю номер. Хотя, что этот период изменился с 6 месяцев на 3 для меня новость.
skromni
Mar. 6th, 2012 10:22 pm (UTC)
у меня менялся с 9022 на 9062, но номер это не испортило, за 11 лет слишком много "на нем" контактов, в том числе тех, которым я свой московский номер раскрывать по разным причинам не хочу, но и связь хочу поддерживать, приезжая домой, не готова просто смириться с такими неожиданными новыми правилами Билайна
kumadushechka
Mar. 7th, 2012 12:26 pm (UTC)
У моего мужа такая же ситуация. Ему выдали новый корпоративный номер, отказавшись оплачивать личный Билайн, и Билайн передал номер другому. Он незамедлительно ушел в Мегафон. Я с МТС уже 11 лет именно по причине, что его знают порядка 800 контактов и по работе и личных. Просто не представляю как их всех уведомить в случае перехода.
beeline_rus
Mar. 7th, 2012 01:00 pm (UTC)
Уважаемый Клиент! Действительно, на предоплатной системе расчетов есть срок хранения сотового номера: 90 или 180 дней - зависит от типа подключения - с момента проведения последнего списания средств с электронного счета телефонного номера или с момента окончания средств на счете.
К сожалению, если номер был освобожден и передан другому абоненту, то вернуть его уже невозможно. Для более детального ответа необходимо уточнить сам номер. Вы говорите, что уже создана заявка. В таком случае наш сотрудник с Вами свяжется. Вы также можете сообщить Ваш номер на pomogite@beeline для более быстрого рассмотрения вопроса. Билайн.
skromni
Mar. 7th, 2012 02:26 pm (UTC)
То есть за 10 лет, в течение которых человек был вашим постоянным, активным клиентом с этим номером телефона, он не заслужил даже того, чтобы его предупредили о том, что истекает срок, после которого номер может быть передан? И это при наличии у Билайна информации о его домашнем адресе, домашнем номере телефона и также информации о еще одном номере Билайн, оформленном на его имя?
У компании вообще существует программа лояльности?

Edited at 2012-03-07 02:28 pm (UTC)
charitena
Mar. 9th, 2012 02:49 pm (UTC)
Спасибо за официальный ответ, я сейчас поставлю ссылку на него в своем журнале.

Основная симка у меня тоже билайн, и я начну искать другого оператора.
lorelei_story
Mar. 7th, 2012 08:29 pm (UTC)
Валерия, а деньги на симке остались? Лет 7 назад, долго не пользовалась симкой, мне звонили из Билайна, спрашивали, нужна ли она мне. Но там на счету было что-то
_elenka_
Mar. 7th, 2012 11:46 pm (UTC)
Тоже столкнулась с подобной проблемой, но косвенно, и считаю, что ситуация действительно возмутительная. Искренне желаю удачи в суде! :)
voodoo_people
Mar. 8th, 2012 09:44 am (UTC)
то же самое
Привет.
После твоего поста решила проверить свой Калининрадский номер. Вообщем все то же самое. Написала им письмо на почту. Мне пришел ответ.

______________________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Ольга!

Благодарю Вас за обращение.

В ответ на Ваше письмо хочу предоставить необходимые пояснения: 06.02.2012 телефонный номер (906)238-80 -ХХ был освобожден от обслуживания на основании п. 6.4.1.6 действующей редакции Договора об оказании услуг связи "Билайн", согласно которому: "Если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения указанных 180 дней, Договор считается расторгнутым Сторонами в порядке, определенным настоящим Договором, обязательства Сторон прекращаются".
Таким образом, нарушений в обслуживании Вашего номера со стороны ОАО "ВымпелКом" нет, действия произведены строго в соответствии с условиями Договора.

Желаю всего наилучшего.

Коваленко Елена,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: pomogite@beeline.ru
_______________________________________________________________________________________________________________

Но я то в глаза не видила действующую редакцию договора? Я номер покупала еще у мобильного оператора "Экстел"

Номер у меня 12 лет!
bingom
Mar. 8th, 2012 10:19 pm (UTC)
ничего себе, финт ушами! Интересно, это только работает только для местного оператора в Калининграде и области или эта "новая редакция" распространяется на все номера Билайн в РФ? У меня больше года назад был куплен при поездке на родину номер, я знать не знаю, работает ли симка сейчас, т.к. она у родни и осталась. Нда.
bingom
Mar. 8th, 2012 10:20 pm (UTC)
желаю удачного разрешения ситуации в вашу пользу!
skromni
Mar. 9th, 2012 06:41 am (UTC)
это не только для Калининграда, а для всех абонентов Билайн
voodoo_people
Mar. 9th, 2012 09:22 am (UTC)
внимание продолжение переписки
Уважаемая Ольга!

На текущий момент, пока номер не поступил в продажу, есть небольшая возможность вернуть его. Для этого Вам нужно как можно раньше приобрести любой калининградский номер Билайн. Желательно это сделать либо в нашем офисе, либо у официальных дилеров (чтобы не было сложностей и проволочек при регистрации договора). После этого нужно будет сообщить новый номер (если есть возможность, то и копию Договора в отсканированном виде - это не обязательно, но поможет, если договор не сразу зарегистрируют). Если к тому времени номер не будет передан на повторную продажу, то мы сможем произвести замену нового номера.

Мы, к сожалению, не можем гарантировать, что нам удастся Вам помочь, но сделаем все, что в наших силах.

Желаем всего наилучшего!

Ксения Цветкова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
voodoo_people
Mar. 9th, 2012 09:23 am (UTC)
Re: внимание продолжение переписки
почему все через одно место? почему нельзя просто востановить свой номер? ужас.
bazzorro
Mar. 13th, 2012 12:30 pm (UTC)
У меня так в Мегафоне номер забрали...так что они все такие(((
dronkina
Apr. 27th, 2012 11:14 am (UTC)
Со мной билайн поступили по джентельменски-на счете было около 50 долларов,пользовалась раз в полгода исключительно в роуминге.По прошествии 90 дней с меня стали списывать ден.ср-ва(за обслуживание,но номер не отключили!),в итоге при проверке баланса я оказалась еще и должна порядка 30 баксов.Было некогда разбираться-за несколько часов до отлета мелочиться и портить настроение,по итогам после 10 лет пользования билайн без сожаления рассталась.
( 23 comments — Leave a comment )