?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Good bye, Билайн, good bye!

В ожидании официального ответа на свое заявление (начало истории тут), я время не теряла и собрала все необходимые для дальнейших действий документы, в том числе детализации от друзей и близких, из которых я, кстати, узнала о том, что новый владелец моего калининградского номера успел получить пару дюжин смс адресованных мне и несколько звонков.

Я была готова к тому, что мне сообщат, что уже переданный номер мне не могут вернуть. Хотя, как человек несколько лет проработавший в клиентском сервисе, в том числе занимавшийся программами лояльности скажу, что если бы компания ценила тех, кто с ней уже много лет, то вполне могла предложить тому подростку, который всего несколько месяцев пользуется моим номером и явно не успел обрасти таким количеством контактов, какое появилось у меня за 11 лет, «красивый» номер в обмен на мой.

Моей целью было прежде всего изменение сроков, после которых номер передается новому владельцу, для тех, кто использует этот номер много лет. В случае, если бы компания решилась на это (а я нашла в сети много обращений, заявлений, возмущений, подобных моему, кстати), я была готова просто выкупить у этого подростка свой номер. Но в официальном ответе от оператора я совершенно не была готова услышать то, что услышала...

8 марта мне позвонили в 8 утра и сообщили, что я никогда не была владельцем своего калининградского номера и соответственно в принципе не имею права на него претендовать =)))

Ну что ж. Я только-только вернулась из отпуска. Работы и дел очень много. Но найдя свободную минутку, обязательно заеду в офис другого оператора. И как только оповещу всех своих знакомых о новом номере и сменю визитки, окончательно перестану быть клиентом Билайн.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
deilli
Mar. 12th, 2012 06:00 am (UTC)
Да уж, ситуация неприятная. Сама сталкивалась с билайном. При покупке телефона подарили симку. Стоило вставить симку в телефон - куча звонков и смс, в том числе из банков с угрозами. Оказалось, раньше этот номер принадлежал местному бизнесмену, который разорился и должен всем и вся. Использование симки прекратили. В офисе Билайн только пожали плечами.
my_inside_out
Mar. 12th, 2012 06:07 am (UTC)
мтс только не берите - оно вообще охреневшее.
skromni
Mar. 12th, 2012 06:09 am (UTC)
почему?
my_inside_out
Mar. 12th, 2012 06:34 am (UTC)
хм )) они воруют деньги со счета, но этим наверное грешат все операторы.
но последний раз у друга была приличная сумма около 1,5 тыщ.
у меня лично получилась странный обман с тарифами обман с тарифами
связь в последнее время не очень.
я знаю нескольких людей, которые после 10 и более лет верного абонентства всё же меняют оператора.
my_inside_out
Mar. 12th, 2012 06:42 am (UTC)
ну, из последнего: у скандаЛены тоже косяки какие-то с конфиденциальностью недавно случились.
и там как раз удобно посмотреть, поскольку народ обсуждает качество обслуживания операторов вцелом
(в большинстве своем, естессно, нецензурно)))) )
Короч, все они не ангелы.
skromni
Mar. 12th, 2012 06:48 am (UTC)
оооо, а вот это конечно история - жесть...
skromni
Mar. 12th, 2012 06:43 am (UTC)
с тарифами такие истории и у других операторов бывают, я потому периодически детализацию просматриваю (в том числе по домашнему тв и интернету - в этом случае неожиданно подключенные или неожиданно невыключенные пакеты услуг вспылвают чаще),
у билайна в Москве тоже сейчас связь плохая, у меня последнее время часто просто отключается звонок сам в какой-то момент разговора, особенно когда я в СВАО нахожусь, но на подобные проблемы жаловались и мои знакомые, у которых другие операторы...
kia_rina
Mar. 12th, 2012 11:42 am (UTC)
я сто раз слышала про воровство, но за 6 лет ни разу не сталкивалась. А если вдруг пропадали деньги, то через интернет-помощника сама понимала, где косякнула. Например, неверно посмотрела тарификацию в роуминге.
Что же касается автоматического подключения услуг, то сталкивалась с таким давно, пока не настроила правильно интернет-помощник. Теперь о появлении новых услуг даже не задумываюсь и не пугаюсь. Раз в месяц-два-три захожу и проверяю "чтобы подключить? что новенького появилось" и никогда не нарывалась на "уже подключенно, тем более платное". Нашла в перечне услуг указанные вами БИТы, сами не включились у меня.
МТСом очень довольна, возвращаться на Билайн или переходить на мегафон, который кстати тоже хают, не собираюсь. А выбора-то больше нет...
ivannaf
Mar. 12th, 2012 07:20 am (UTC)
очень неприятная ситуация. У МТС номера не передают так быстро, на сколько я знаю. Во всяком случае, было такое, что сим картой я не пользовалась около года, но номер не передали.
МТС не советую, хотя являюсь их клиентом уже около 9 лет. меня он устраивает, но знаю огромное количество ситуаций с пропажей денег, неэтичного поведения.
Знаю случаи, когда Мегафон передавал номера раньше истечения двух месяцев. В итоге ситуацию замяли - человек не захотел бодаться, просто сменил компанию.

ksena
Mar. 12th, 2012 07:22 am (UTC)
Я ушла осенью с Билайна на Мегафон (не вынесла душа поэта). Билайновский номер еще жив, тк. это основной контакт для кучи людей из рекламных агентств, но стоит во втором телефоне с полной переадресацией звонков на Мегафон.

В целом Мегафон ок, особенно его безлимитный интернет по 5 руб в день.
Денег не ворует, только в метро плохо ловит ))
sporaw
Mar. 12th, 2012 08:09 am (UTC)
А ты номер договора в обращении указывала?

Просто если только номер указать, то тогда еще можно понять, что дуболомы-девочки, отвечающие, просто тупо вбивают номер в базу, видят договор новый, и пишут формальный (бредовый) ответ...

А вот с номером старого договора так уже не выйдет.
irinapepper
Mar. 12th, 2012 08:43 am (UTC)
Я в шоке... Я живу в Украине , у меня есть симкм от разных операторов, одной не пользовалась года 2 уже, так как есть другой постоянный номер. Специально вставила и проверила - все работает))))
А о таком, чтоб Ваш номер кому-то передавали я вообще первый раз слышу....
cafe_con
Mar. 12th, 2012 10:24 am (UTC)
в Израиле номер официально принадлежит владельцу. и, даже если, по какой-то причине, клиент уходит к другому оператору - забирает его с собой. у мнея такая же история случилась с Мегафоном. после моего пятимесячного отсутствия (4.5 из которых смоего номера делалось пару звонков), номер, который был моим в течение 5-ти лет аннулировали, а через какое-то время передали другому клиенту. и я очень надеюсь, что ему пришлось весело с моими звонками
seasun
Mar. 12th, 2012 10:32 am (UTC)
мтс так же через 179 дней забирает номер. Притом у меня номер был лет 12 наверное, потом по стечению обстоятельств номер был выключен. После выключения через 2,5 месяца я приехала в салон мтс, предварительно позвонив и узнав, номер еще мне принадлежит или уже нет, по телефону ответили что да, он еще работает и мой, а на следующий день в салоне сказали, что он уже как неделю сдан в архив и восстановить его нереально.
eternity_fire
Mar. 12th, 2012 12:23 pm (UTC)
я пользуюсь симкой МТС ровно раз в год, когда прилетаю в Калининград :) и ни разу не отключили мой номер...

бывало даже, что не пользовалась симкой больше года и тоже всё ок, всё на месте :)
skromni
Mar. 12th, 2012 12:31 pm (UTC)
я уточняла: у МТС срок неиспользования симки, после которого она может уйти к другому владельцу - полгода, у Билайн и Мегафона - 3 месяца
eternity_fire
Mar. 12th, 2012 12:41 pm (UTC)
для меня тогда делают исключение, получается?))
я действительно пользуюсь ею раз в год, когда прилетаю погостить к родственникам. карта у меня уже 3 года, до декабря всё было отлично (в декабре последний раз была).
skromni
Mar. 12th, 2012 12:50 pm (UTC)
возможно, эта история с "отбиранием номера через три месяца" - нововведение, появился такой пункт в договоре, где-то в конце прошлого года, наверное
seasun
Mar. 12th, 2012 01:07 pm (UTC)
со мной такая ситуация приключилась в Москве, в начале декабря
tanyalj
Mar. 12th, 2012 11:27 am (UTC)
Вот это они вам ответили.. Я бы тоже после этого ушла.
Я после вашего первого поста спешно пошла проверять все симки, которые использую не часто. Обычно раз в три месяца как раз их перебираю, делаю краткие звонки, чтобы произошло списание денег со счета и номера не закрыли.
Билайн у меня тоже как-то номер отобрал, лет много назад. Тот номер мне был не очень важен, но их клиентом я с тех пор снова не стала.
ancalimabs
Mar. 12th, 2012 06:26 pm (UTC)
Пипец! Полностью согласна с тем, что надо ценить постоянных клиентов и релаьно менять сроки передачи номеров.
Неприятная ситуация, но не самая страшная, будет другой оператор, надеюсь, лояльнее!
( 21 comments — Leave a comment )