?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



С тех пор, как я получила решение по моей претензии к Beeline, стала клиентом другого мобильного оператора, а с Beeline перешла на самый простой тариф без абонентской платы, сделала переадресацию на свой новый номер другого оператора и со старого посылаю только пару смс в сезон, чтобы номер не забрали, со стороны Beeline случилось несколько попыток «установить контакт». Что явно свидетельствует о том, что «мои жалкие денежки» которые уже несколько месяцев не приносит мой номер этому оператору, ему таки нужны.

Сначала мне позвонили и сообщили, что я стала каким-то бла-бла-бла золотым клиентом, что мне положены какие-то бонусы, скидки, отдельный номер для быстрой связи с абонентской службой, золотая карта и тд. Причем номер, на который мне звонили, оформлен не на меня. Но сотрудницу абонентской службы это совершенно не удивило и она выписала карту на мое имя, и выслала ее не на тот адрес, который указан в данных владельца. (Этот свой номер телефона я указывала как контактный при решении вопроса с моим прежним номером, который передали другому владельцу). Потом мне еще перезвонили чтобы удостовериться в том, что карту я получила. Кстати, этому моему московскому билайновскому номеру 6 лет, калининградскому, который отобрали, было 11, и мне тогда не предлагали никаких бонусов, как лояльному клиенту.

Потом, после того, как я перешла на тариф без абонентской платы, сделала переадресацию звонков на новый телефон другого оператора и больше трех месяцев не приносила оператору тех денег, что были прежде, мне перезвонили и предложили супер выгодный тариф с доп. бонусами по моей новой супер-вип-карте.

На следующий день перезвонили, чтобы узнать мое решение о смене тарифа. Я сказала, что у другого оператора такой же тариф мне обходится дешевле. И тут они не растерялись и предложили похожий тариф, но уже гораздо дешевле и специально для меня ;-)))))

Причем все это время сотрудницы абонентской службы были крайне любезными, использовали в речи обороты типа «очень рада была с вами пообщаться», «спасибо, за то что выслушали наше предложение» и только когда во второй раз я сказала, что мне нужно подумать, девушка не смогла сдержаться и довольно грубо закончила наш разговор.

Удивительное дело! Чтобы вернуть постоянного клиента в моем лице, Beeline не поленился позвонить мне 6 раз! А ведь для того, чтобы я оставалась лояльным клиентом компании уже 12-ый год, им нужно было сделать всего 1 звонок: сообщить мне о том, что я уже почти 3 месяца не пользовалась своим калининградским номером и что согласно новым правилам, мой номер могут передать другому абоненту, если я не продолжу им пользоваться в ближайшее время. Но удержать, конечно, не так интересно, как пытаться вернуть назад...

Tags:

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
tufelka_s
Aug. 15th, 2012 12:05 pm (UTC)
ну что сказать...сервис :)
ancalimabs
Aug. 15th, 2012 08:25 pm (UTC)
Рашн бизнись, рашн сервись... А вообще ужас конечно, такая корпорация и такой маразм...
( 2 comments — Leave a comment )