?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шоппинг с Волочковой

Вчера вечером заезжала в Мегу Химки, пока шла до нужного мне магазина заметила, какую-то проходящую мимо тетку (обратила внимание потому что боковым зрением заметила, что она как-то важно вышагивает, задрав высоко подбородок), пригляделась и узнала Анастасию Волочкову, та куда-то шла в сопровождении двух охранников Меги, в красном комбинезоне и малиновом балахоне сверху, на лице макияж был прямо как у актеров театра Кабуки, щеки были просто какого-то земляно-коричневого цвета, волосы как всегда зализаны назад в хвост ( и как она только не облысела еще, постоянно же волосы так назад убирает?!).
Оказалось через пару минут у нее начиналась автограф-сессия и общение с "поклонниками". Поклонниками оказались маленькие детишки, задававшие наивные детские вопросики, они же потом просили автограф. Остальные посетители торгового центра, кушая в кафешках неподалеку, смотрели на нее и улыбались =)
Вот удивительно, как человек, который во всю пытается казаться положительным и спокойным, может раздражать. Чувствуется, что стерва, конечно =)

PS: я наконец-то купила коктейльное платье изумрудного цвета =)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
dvorami
Jun. 20th, 2008 07:37 am (UTC)
Уж не знаю, какой она старается быть положительной и спокойной, ощущение от нее всегда было, как от крайне заносчивого человека.
skromni
Jun. 20th, 2008 09:24 am (UTC)
у них такой контраст с Собчак: С - хамка, хабалка, В - ангел, которого не поняли и не оценили =))
tavy_toom
Jun. 20th, 2008 07:39 am (UTC)
плюс еще и глупая)))
skromni
Jun. 20th, 2008 09:18 am (UTC)
дык, не от большого ума дочку Ариадной назвала =))
martellena
Jun. 20th, 2008 09:37 am (UTC)
а что плохого в имени Ариадна?
skromni
Jun. 20th, 2008 09:47 am (UTC)
хм, а ты своих детей тоже будешь экзотическими именами называть?
martellena
Jun. 20th, 2008 10:11 am (UTC)
Имя Ариадна - греческого происхождения, это "та, что вызывает большое почтение", "правящая".
Вполне достойное имя для любимой дочери.

Имена моих детей будут иметь определенный смысл. Экзотичность или простота звучания не имеет значения. (например, имя Лучезар - экзотичное?)

Главное, на мой взгляд, в имянаречении - это объявление слова (точнее вложенного в него значения), которое будет являться символом человека в жизни, его путеводной звездой, если можно так выразиться.
Я бы стала руководствоваться например этой книгой:
http://www.stanislaw.ru/rus/books/card.asp?id=slavonicnames

Никогда не понимала родителей, которые не интересуются смыслом имени ребенка, например, называя свою дочку Марией, - что означает "горемычная" в переводе на русский.

П.С. на тропах порталов про имена обнаружила, что у тебя сегодня имены )) поздравляю!
skromni
Jun. 20th, 2008 10:34 am (UTC)
Понимаешь, я все таки считаю. что помимо изучения значений разных имен и всяческих характеристик людей с такими именами нужно учитывать культурную среду, в которой мы живем.
понятно, что сейчас большинство людей страется уйти от обычных и распространнеых имен. Но должны же быть какие-то все таки рамки.
У меня у знакомых детей зовут: Дени ( это ей понравилось, как Орбакайте своего сына назвала), причем это полное имя по паспорту,
еще один Метью есть, точноее по паспорту он Метью Олегович, родители оба русские, еще есть Эсфирь Васильевна, это мама у нее каких-то сказок начиталась.
Это просто ужасно!
Теперь нам не хватало только Анжелин ( в честь Джоли), Бредов, Максим ( как женское имя) и древнегреческих героев типа Артемиды, Геметры, Апполона, Зевса и тд...
martellena
Jun. 20th, 2008 10:40 am (UTC)
считаю, что разнообразие и неповторимость - это прекрасно +)
Пусть она Эсфирь Васильевна, но она будет единственной в этом мире такой. В уникальности есть своя красота.
По крайней мере я ее чувствую сильнее, нежели это поголовное света-маша-наташа. Вот это просоветское чувство "загнать всех в рамки", "сгрести всех под одну гребенку", "подстраиваться под социум", "не проявлять индивидуальности", "подавлять инакомыслие", "не позволять отход от штампов" - _Л_ичности это чуждо.
skromni
Jun. 20th, 2008 11:13 am (UTC)
Детям, с необычными именами очень трудно будет в саду/школе, с одной стороны, это возможно поможет высрастить Личность, но с другой, у ребенка будет травма.
Я не предлагаю загонять всех в рамки, но надо думать не только о себе и собственной эксцентричности и любви, например, к какому-то книжному/кино герою, но и о будущем ребенка.
martellena
Jun. 20th, 2008 11:42 am (UTC)
Безусловно, если девочку назовут Параша - старинным именем, означающем "предпраздничная", - то в _нашем_ социуме у нее возникнут проблемы, или мальчика - Адольф.
Люди с редкими или уникальными именами, которых я встречала в своей жизни, гордились тем, как их зовут и жили с чувством уникальности с самого рождения, с пониманием, что ты не такой как все, что в мире больше нет такого как ты, с воспитанной культурой Личности с самого детства.
Причем, как ни странно, я их всех помню, мальчика по имени "Марс", хоть мы и общались всего день, преподавателя по имени Тодор Тодорович, хоть он и вел всего месяц, сотрудницу из банка с бейджиком "Мирослава"...

Когда смотришь на огромное поле красных тюльпанов, тебе оно кажется сплошным покровом, ты не можешь ни выделить взглядом, ни запомнить какой-то конкретный цветок. А если на этом поле растет один, пусть и тоненький, но василёк, именно он бросится в глаза и заинтересует своей отличностью от других, хотя бы даже просто поверхностной.

Безусловно, чувство индивидуальности можно воспитать и в человеке с именем "Сергей", но человек с именем, которое он не встречает среди своего окружения ни разу со своего детства, бессознательно ощущает себя уникальностью.
skromni
Jun. 20th, 2008 11:49 am (UTC)
Я до 18 лет не встречала ни одну Валерию, только разве что в "Спартаке" так жену Спартака звали. В 18 на первом курсе универа появилась однокурсница Валерия, потом в мои 20 - малолетняя дочка хозяйки квартиры, которую снимала подруга, вчера я впервые на одноклассниках обнаружила, что там есть Валерия, которая носит ту же фамилию, что и я, ей 36 лет и она живет в Челябинске.
Я не считаю, что то, что мое имя в моем окружении было уникальным до моих 18 лет мне в чем-то помогло.
skromni
Jun. 20th, 2008 11:51 am (UTC)
и кстати сейчас стала вспоминать, большинство неординарных, интересных людей, которых я встречала, имели вполне обычные русские имена, а вот знакомые с необычными именами выделялись только лишь именем.
martellena
Jun. 20th, 2008 12:02 pm (UTC)
вполне возможно +)
на моем пути встречались разные примеры: и личностей с обычными именами, и безличности с необычными.
но тем не менее, я - за индивидуализм в купе с идеализмом +)
monmartra
Jun. 20th, 2008 10:16 am (UTC)
терпеть ее не могу. прям жуть какое раздражение, когда вижу!
want_want
Jun. 20th, 2008 12:11 pm (UTC)
Согласна, что имя нужно выбирать с учетом культурной среды. Сейчас то славянскими все кому не лень называют, то просто понравилось имя и все, а как оно будет звучать с фамилией/отчеством никого уж не волнует. И еще. Если уж назвали Лучезаром/Эсфирью(?) то уж это обязывает соответствовать. А то будет какой-нибудь пьянчужка с именем Зевс - так смеха не оберешься.
martellena
Jun. 20th, 2008 12:50 pm (UTC)
Вы определенно точно правы! Вы очень четко отметили это свойство уникальный имен: "они обязывают соответствовать".
т.е. как правило рассуждения "Сергея" о самом себе звучат примерно так: "что с меня возьмешь. я ничем от остальных не отличаюсь".
то рассуждения Лучезара вполне могли бы быть "Я - Лучезар. Я не могу быть таким как все с данным мне именем."
skromni
Jun. 20th, 2008 01:15 pm (UTC)
"Я - Лучезар. Я не могу быть таким как все с данным мне именем."

и мы имеем следующие варианты развития его жизни:
- Мальчик постоянно стремится всем доказать, что он лучше и необычнее, не имея определенным талантов, это могут быть поястоянные изменения внешности, татуировки, многочисленный пирсинг - чтобы даже внешне отличаться от других, в зрелом возрасте это будет человек с обостернным перфекционизмом, которому определенно будет требоваться профессиональная помощь, если он все таки захочет получать удовольствие от жизни,

- Или мальчику так и не удасться еще в самом детстве никому ничего доказать, он будет обозлен на всех вокруг и пройдет через всю жизнь со своей ненавистью, особенно к более успешным Светам, Ваням и Сашам.

- В самых редких случаях: он окажется действительно в чем-то очень талантливым, и дальше многочисленные почитательницы начнут в честь него называть своих детей, кторым опять же придется с самого детства всем доказывать. что они уникальны.

PS а мальчик Серьгей просто "не заморачивается" на тему своего имени, живет себе, получает от жизни удовольствие и добивается чего-то в меру своего желания и возможности. И он счастлив.

Edited at 2008-06-20 01:17 pm (UTC)
martellena
Jun. 20th, 2008 01:35 pm (UTC)
да, мне бы хотелось, чтобы мой ребенок "заморачивался" и "не расслаблялся", не останавливался ни на секунду в своем развитии, и пусть одним из инструментов к этому будет ответственность за его гордое имя, с которым "быдлятиной" (жрущим после работы колбасу у телика) стать непозволительно.
skromni
Jun. 20th, 2008 01:41 pm (UTC)
тогда тебе точно имеет смысл почитать о том, что такое "перфекционизм", как его "желающие чтобы ребенок не на секунду не останавливался" родители воспитывают в своих чадах и к чему это приводит во взрослом возрасте.
martellena
Jun. 20th, 2008 02:11 pm (UTC)
если честно, то я и так читаю. имеет это смысл или не имеет +) важно видеть свою цель и помочь своему ребенку ее увидеть.

нет пользы и смысла существования человека, который видит свое счастье в том, чтобы закрыться в своей квартирке, заниматься своими мелкосопными делишками, быть потребителем, наносить в свой домик все больше и больше барахла, но так и не суметь произвести хотя бы одну ценную мысль.
соответственно, если уж рожать ребенка, то помочь ему стать кем-то, а не для общего естественного приплода планеты Земля.

Вспомнив людей, которые поворачивали историю, либо являлись уникальными в своей сфере, их родители, как правило, были жестки и _заставляли_ их двигаться к цели.
Как известно, если у человека нет ни стимула, ни кнута, он не будет ничего делать.
Глобальным примером отсутствия стимула к развитию является весь континент Африки (да и представители чернокожего населения в целом).
Если и так не голову упадет банан или кокос, зачем к чему-то еще стремиться?
Ответ на этот вопрос породил то, что среди вышеупомянутых представителей, мир не знает ни одного философа, ни одного гения.
Хотя, конечно, для "своих" людей и фифтисент сгодится за философа - им большего и не надо: gold, drugs, girls.
skromni
Jun. 20th, 2008 03:51 pm (UTC)
"важно видеть свою цель и помочь своему ребенку ее увидеть"

ребенок не должен стремиться достичь цели своих родителей, у него должны быть свои цели.
Често говоря я в шоке от написаного тобой выше.
Ты ставишь свои собственные цели выше счастья и желаний своего ребенка. Который имеет право стремиться к тому, к чему ему хочется, даже если счастье для него - возможность после рабочего дня посидеть на диване перед теликом с колбаской или gold, drugs, girls.
Может все таки пробовать самому становиться кем-то, а не ребенка заставлять?
martellena
Jun. 21st, 2008 08:13 pm (UTC)
каждый интерпретирует информацию в силу своей развитости и опыта. нигде и никогда я не говорила, что мои дети должны видеть мою цель как свою. речь шла о развитии целеустремленности в ребенке. ведь, как известно, многие живут бесцельно (жизнь навязанными целями в виде потребительского обогащения, наращения капитала, институт-семья-работа-дом и иже с ними я тоже причисляю к бесцельности).
т.е. возвращаясь к приведенной фразе и доводя ее смысл до совершенства разжевывания: "важно видеть свою цель и помочь своему ребенку увидеть СВОЮ ЦЕЛЬ".
деградирование не может являться целью у сознательного Человека.
want_want
Jun. 20th, 2008 01:25 pm (UTC)
Самое главное - воспитание. Это делают родители. Пусть лучше достойно воспитают ребенка, чем назовут Лучезаром и будут думать,что он особенный)
martellena
Jun. 20th, 2008 01:39 pm (UTC)
да, это вы верно говорите.
как правило, люди, которым класть на воспитание собственного ребенка, и он "растет сам по себе", о его имени не заморачиваются.

а люди, у которых ребенок рождается сначала в голове, они его там называют, продумывают его воспитание, - становятся хорошими родителями.
( 25 comments — Leave a comment )