?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недостатки iPhone 3G

Пользуюсь iPhone 3G уже больше недели (предыдущую версию iPhone не тестировала), отметила для себя следующие его недостатки:
1) Проблема решена, см. в комментах Отсутствие возможности устанавливать свои мелодии (звонок, смс, будильник). Для меня критично, так как люблю использовать в качестве звонка какие-нибудь веселые или приятные мелодии, задавать индивидуальным звонком друзьям какую-нибудь песню, связанную с ними.
Чтобы использовать относительно "свою" мелодию, надо зарегистрироваться в российском iTunes Store (удивительно, но дебетовые карты не принимают к регистрации), и скачать там бесплатные (убогие, никому не нужные) или платные (маленький выбор)мелодии, которые после приобретения можно использовать как рингтон.

2)СМС: нет счетчика отправленных смс, нет уведомлений о доставке смс, нет возможности переслать смс, невозможно удалить одну смс переписки, только всю переписку целиком.
3)Нет счетчика входящих/исходящих минут разговора, только общий.
4)Отсутствие copy-paste.
5)Нет возможности открыть ссылку в новом окне.

Но в целом вещь очень удобная, совершенно user-friendly.

PS: всем нашим продавцам iPhone 3G незачет, могли бы заранее завезти аксессуары к телефону. Нифига нет в магазинах из аксессуаров сейчас =(

Tags:

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Oct. 14th, 2008 09:23 am (UTC)
рингтон на звонок можно поставить 100%. Причем через iTunes можно даже его сделать. Формат рингтона должен быть mpa и быть больше 30 секунд.
skromni
Oct. 14th, 2008 10:44 am (UTC)
при попытке сделать рингтон из файла в айтюнс выскакивает сообщение, что его сделать нельзя. Можно конечно "сломать" телефон и иметь возможность использовать его тупо как жесткий диск и мелодии любые ставить, но я не хочу.
Специально ждала официальный, не серый телефон.

Edited at 2008-10-14 02:47 pm (UTC)
(Deleted comment)
skromni
Oct. 15th, 2008 01:01 am (UTC)
Супер, спасибо! Кстати при наличии уже "порезанных" рингтонов, доработка их до нужного формала занимает пару минут.
martiniice
Oct. 15th, 2008 02:26 am (UTC)
Ну и гемор..у меня в пред. модели загрузка рингтона через прогу занимало 2 клика мышки..
(Deleted comment)
martiniice
Oct. 15th, 2008 06:23 am (UTC)
Ну для ММС у меня есть прога(которую раз 5 настраивала-все равно не работает))..А вобще я далека от знаний железа, но мне кажется, что если найдут способ переустановить ОС, как на обычном компе, то все у них получится.
Хотя я свой айфон юзаю на 50% только, сама бы ни в жизни не купила-подарили. бесполезный дорогой неудобный агрегат
(Deleted comment)
martiniice
Oct. 15th, 2008 06:59 am (UTC)
Если пиратская-лучше не надо, где чинить то будете свой *белый* айфон? Нам с серыми проще, умельцев-починщиков навалом..
(Deleted comment)
(no subject) - martiniice - Oct. 15th, 2008 07:16 am (UTC) - Expand
martiniice
Oct. 14th, 2008 09:36 am (UTC)
А с ММС че нить изменилось? И есть ли прога на комп для загрузки чего либо? У меня пред. версия
skromni
Oct. 14th, 2008 10:45 am (UTC)
а что вы хотите загружать в комп, кроме фотографий с телефона?
а нафиг нужны ММС?
martiniice
Oct. 14th, 2008 10:54 am (UTC)
Как ни странно, но ммс оказалось одним из главных пожеланий к айфону (элементарно послать фотку образца чего нибудь для утвержения или любовное сердечко своему мужчине)), как и блютуз для передачи файлов-а их нет! И не выгружать в комп, а загружать с него (книги, например, музыку для рингтонов-в G2 это возможно, обои). Также прога нужна для работы с тел. книжкой, на моем без нее ни один контакт не удалить.. ну и тп..
skromni
Oct. 14th, 2008 01:48 pm (UTC)
отправить фотку можно по e-mail с телефона
музыка, картинки, обои элементарно загружаются с компа в телефон через itunes.
Контакты очень просто редактируются и удаляются прямо в телефоне, контакты также можно синхронизировать с аутлуковскими контактами и редактировать в аутлуке, а потом измененные перенести в телефон.
martiniice
Oct. 15th, 2008 02:20 am (UTC)
Ну, заметные изменения!
martiniice
Oct. 15th, 2008 02:23 am (UTC)
Только посылание по почте-не выход, не у всех есть в нужный момент инет, и тем более айфон
dastin
Oct. 14th, 2008 10:15 am (UTC)
Я вот выбирал что купить жене в подарок, как вариант рассматривал и айфон. Но купил все-таки HTC diamond. С винмобайл все-таки проще общаться...
skromni
Oct. 14th, 2008 10:46 am (UTC)
кому как, я после iPod iTouch поняла, что ничего более простого быть не может.
hi_polymer
Oct. 16th, 2008 12:29 am (UTC)
может будет полезно, понравился форум
http://russianiphone.ru/forum/
beautyleaks
Nov. 4th, 2008 05:41 pm (UTC)
Я к Новому Году поеду в Калининград,если надо какой-то аксессуар могу привезти ! Я например себе резиновую забыла как по русски называется...фигню купила,чтобы не царапался и прозрачную плёнку на экран,для тех же целей.
skromni
Nov. 5th, 2008 08:04 am (UTC)
спасибо, но я в Москве живу, тут все необходимые аксессуары уже завезли (где-то через 2 недели после начала продаж айфона).
beautyleaks
Nov. 5th, 2008 11:19 am (UTC)
Аааа,ну тогда это вы нам чего-нибудь привезите ! =)))
skromni
Nov. 12th, 2008 06:15 am (UTC)
мы, кстати, так толко и не знакомы =)
я по твоим записям поняла, что ты в Германии где-то живешь, и как-то с Эмиратами тоже связана, или в Калининграде?
Я сама из Калининграда, живу в Москве.
want_want
Nov. 12th, 2008 05:20 am (UTC)
Лер, привет! А насколько у него хватает аккумулятора, в среднем, и удобный ли он в использовании? В магазине сказали, что продается он вроде как пустой, а они там сами устанавливают ему программу. Так ли это? Просто сомневаюсь между настоящим КПК (Toshiba G810)и iPhone 3G))
skromni
Nov. 12th, 2008 06:12 am (UTC)
Аккумулятора, по сравнению с моим бывшим сониэриком хватает, конечно, на меньшее время, но я очень активно айфон использую: интернет, музыка. Хватает дня на полтора где-то при таком использовании, заряжаю обычно через usb от компа на работе.
Не совсем поняла про "пустой" и "они сами утановят программу", они его ломать собираются чтоли? тогда у тебя просто автоматически на него гарантия заканчивается.
А какие тебя программы интересуют?
Браузер Safari - есть, почтовый клиент есть, погода, карты и тд.
Я свой ломать и ставить левый софт не собираюсь, он меня вполне as it is устраивает.
А если магазин такое предлагает, то нафиг такой магазин, бери у Билайна.
want_want
Nov. 12th, 2008 06:21 am (UTC)
В Евросети так вчера сказали, что только при покупке они устанавливают на него его программу, даже не включают, потому как ничего в нем нет. Мы тоже смутились, хотя в Алло нам его включили и продемонстрировали. Понравилось, что он красочный, даже отстутсвие ммс и блютуза как-то это сгладило. Говорят, нельзя устанавливать на рабочий стол картинки - вид "значки" и только..Так?? И вообще, удобный он???)
skromni
Nov. 12th, 2008 07:44 am (UTC)
Мне он очень нравится, совершенно удобный и понятный телефон, меня полностью устраивает. В Питере вот еще 3G сеть потестила в эти выходные - отличные скорости.
На нем можно устанавливать индивидуальные картники и мелодии для контактов, картинку заставки менять. Обои под главное меню нельзя, но это и не зачем, у айфона такие яркие иконки в главном меню, что какой-либо фон кроме черного там просто и не нужен. а сами значки мне менять не хочется, у меня прошел период, когда мне нравилось менять "темы" в телефоне. Хотя если телефон ломать, то можно и обои менять и значки программами сторонних разработчиков.
Просто если важен функционал и нравится стиль Apple, то тебе нужен айфон, а если надо наустанавливать кучу всяких сторонних программок, менять обои и иконки - то коммуникатор какой-нибудь на windows mobile.
want_want
Nov. 12th, 2008 07:50 am (UTC)
Хотелось бы, правда, наличие GPS в нем..не сомневаясь, купила бы, так подумаю. Сколько он стоит, можно купить гораздо функциональнее, конечно, надо взвесить и подумать, что конкретно нужно) Спасибо))))
skromni
Nov. 12th, 2008 08:15 am (UTC)
Кстати про GPS, не знаю, насколько он полезен в айфоне и удобен в машине, но по Питеру и Москве в незнакомых районах он мне очень помогает ориентироваться. Так им и пользуюсь все время вместо бумажной карты или карты в компе. Из кпк мне HTC touch diamond нравится. Но свой айфон я пока ни на что не поменяю =)
want_want
Nov. 12th, 2008 10:17 am (UTC)
Я смотрела его вчера буквально, не особо впечатлил, показалось, что подвисает( И экран маленький, не сравнится с айфоном) В айфоне нравится, что нет стилуса) Кстати, экран сильно пачкается? Обязательно нужна пленка?
skromni
Nov. 13th, 2008 10:43 am (UTC)
у меня пудрой пачкается, потому что у меня привычка телефон к щеке прислонять, но при проведении по экрану пару раз большим пальцем все легко стирается, на экране у меня защитная пленка, хотя говорят, что экран не царапается.
Тот, что с черной задней стенкой я не взяла, потому что на черном как раз "заляпаность пальцами" сильно заметна,
взяла с белой - на ней вообще не видно, но, говорят, что может пожелтеть со временем.
( 28 comments — Leave a comment )