?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрприз от Билайн

Некоторое время назад моя калининградская сим-карта перестала читаться телефонами. Решила, прилетев в Калининград, заехать в офис компании, чтобы сменить «потертую» сим-карту на новую. Меня ожидал крайне неприятный сюрприз. Оказывается, мой номер телефона, который у меня 11 лет, еще с тех пор, когда вместо Билайна у нас был Экстел, передали новому владельцу в связи с тем, что я 3 месяца его не использовала! И это без какого-либо предупреждения, притом, что у компании была информация о другом номере, также оформленном на меня, домашнем телефоне и домашнем адресе. «Отличное» отношение к лояльным клиентам!

Я категорически не согласна с такими правилами. Я считаю, что правила передачи номера другому владельцу нужно менять. И сроки, после истечения которых, карту могут передать, должны быть разными для того, кто пользовался симкой не более полугода (приехал в город, взял симку, поговорил и перед отъездом выкинул) и того, кто пользуется номером более 5 лет.

Свои претензии я изложила в заявлении, которое передано на рассмотрение. Если рассмотрено оно будет не в мою пользу, планирую обратиться в суд. Если и через суд мне не удасться убедить компанию относиться с уважением к лояльным клиентам, то клиентом компании я быть перестану совсем.

Update: Вчера мне звонили из Билайн, сообщить решение по моему заявлению. Ошарашили меня новостью: заявили, что я НИКОГДА не была владельцем этого номера! Ага. Видимо, мне померещилось, что я оформляла этот номер на себя 11 лет назад, приобретая его у Экстел, который позже стал Билайном в нашем регионе. Мда... "отличный" клиентский сервис, господа!

Comments

kia_rina
Mar. 6th, 2012 08:30 pm (UTC)
Сочувствую, я столкнулась с такой же историей лет 7 назад, но в связи с изменением поголовно кода с 9222 на 9052 что ли, точно не помню, номер перестал быть красивым, и по ряду других причин я не особо расстроилась, просто завела новый номер. когда перешла на мтс, старый была необходимость сохранить и, чтоб не произошло подобной ситуации вновь, просто раз в полгода совершала пустой звонок. Да, это не удобно для клиента - меня, но так я гарантированно сохраняю номер. Хотя, что этот период изменился с 6 месяцев на 3 для меня новость.
skromni
Mar. 6th, 2012 10:22 pm (UTC)
у меня менялся с 9022 на 9062, но номер это не испортило, за 11 лет слишком много "на нем" контактов, в том числе тех, которым я свой московский номер раскрывать по разным причинам не хочу, но и связь хочу поддерживать, приезжая домой, не готова просто смириться с такими неожиданными новыми правилами Билайна