?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрприз от Билайн

Некоторое время назад моя калининградская сим-карта перестала читаться телефонами. Решила, прилетев в Калининград, заехать в офис компании, чтобы сменить «потертую» сим-карту на новую. Меня ожидал крайне неприятный сюрприз. Оказывается, мой номер телефона, который у меня 11 лет, еще с тех пор, когда вместо Билайна у нас был Экстел, передали новому владельцу в связи с тем, что я 3 месяца его не использовала! И это без какого-либо предупреждения, притом, что у компании была информация о другом номере, также оформленном на меня, домашнем телефоне и домашнем адресе. «Отличное» отношение к лояльным клиентам!

Я категорически не согласна с такими правилами. Я считаю, что правила передачи номера другому владельцу нужно менять. И сроки, после истечения которых, карту могут передать, должны быть разными для того, кто пользовался симкой не более полугода (приехал в город, взял симку, поговорил и перед отъездом выкинул) и того, кто пользуется номером более 5 лет.

Свои претензии я изложила в заявлении, которое передано на рассмотрение. Если рассмотрено оно будет не в мою пользу, планирую обратиться в суд. Если и через суд мне не удасться убедить компанию относиться с уважением к лояльным клиентам, то клиентом компании я быть перестану совсем.

Update: Вчера мне звонили из Билайн, сообщить решение по моему заявлению. Ошарашили меня новостью: заявили, что я НИКОГДА не была владельцем этого номера! Ага. Видимо, мне померещилось, что я оформляла этот номер на себя 11 лет назад, приобретая его у Экстел, который позже стал Билайном в нашем регионе. Мда... "отличный" клиентский сервис, господа!

Comments

voodoo_people
Mar. 8th, 2012 09:44 am (UTC)
то же самое
Привет.
После твоего поста решила проверить свой Калининрадский номер. Вообщем все то же самое. Написала им письмо на почту. Мне пришел ответ.

______________________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Ольга!

Благодарю Вас за обращение.

В ответ на Ваше письмо хочу предоставить необходимые пояснения: 06.02.2012 телефонный номер (906)238-80 -ХХ был освобожден от обслуживания на основании п. 6.4.1.6 действующей редакции Договора об оказании услуг связи "Билайн", согласно которому: "Если новая карта оплаты не активирована (или денежные средства не внесены по другим каналам) до истечения указанных 180 дней, Договор считается расторгнутым Сторонами в порядке, определенным настоящим Договором, обязательства Сторон прекращаются".
Таким образом, нарушений в обслуживании Вашего номера со стороны ОАО "ВымпелКом" нет, действия произведены строго в соответствии с условиями Договора.

Желаю всего наилучшего.

Коваленко Елена,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: pomogite@beeline.ru
_______________________________________________________________________________________________________________

Но я то в глаза не видила действующую редакцию договора? Я номер покупала еще у мобильного оператора "Экстел"

Номер у меня 12 лет!