?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сюрприз от Билайн

Некоторое время назад моя калининградская сим-карта перестала читаться телефонами. Решила, прилетев в Калининград, заехать в офис компании, чтобы сменить «потертую» сим-карту на новую. Меня ожидал крайне неприятный сюрприз. Оказывается, мой номер телефона, который у меня 11 лет, еще с тех пор, когда вместо Билайна у нас был Экстел, передали новому владельцу в связи с тем, что я 3 месяца его не использовала! И это без какого-либо предупреждения, притом, что у компании была информация о другом номере, также оформленном на меня, домашнем телефоне и домашнем адресе. «Отличное» отношение к лояльным клиентам!

Я категорически не согласна с такими правилами. Я считаю, что правила передачи номера другому владельцу нужно менять. И сроки, после истечения которых, карту могут передать, должны быть разными для того, кто пользовался симкой не более полугода (приехал в город, взял симку, поговорил и перед отъездом выкинул) и того, кто пользуется номером более 5 лет.

Свои претензии я изложила в заявлении, которое передано на рассмотрение. Если рассмотрено оно будет не в мою пользу, планирую обратиться в суд. Если и через суд мне не удасться убедить компанию относиться с уважением к лояльным клиентам, то клиентом компании я быть перестану совсем.

Update: Вчера мне звонили из Билайн, сообщить решение по моему заявлению. Ошарашили меня новостью: заявили, что я НИКОГДА не была владельцем этого номера! Ага. Видимо, мне померещилось, что я оформляла этот номер на себя 11 лет назад, приобретая его у Экстел, который позже стал Билайном в нашем регионе. Мда... "отличный" клиентский сервис, господа!

Comments

voodoo_people
Mar. 9th, 2012 09:22 am (UTC)
внимание продолжение переписки
Уважаемая Ольга!

На текущий момент, пока номер не поступил в продажу, есть небольшая возможность вернуть его. Для этого Вам нужно как можно раньше приобрести любой калининградский номер Билайн. Желательно это сделать либо в нашем офисе, либо у официальных дилеров (чтобы не было сложностей и проволочек при регистрации договора). После этого нужно будет сообщить новый номер (если есть возможность, то и копию Договора в отсканированном виде - это не обязательно, но поможет, если договор не сразу зарегистрируют). Если к тому времени номер не будет передан на повторную продажу, то мы сможем произвести замену нового номера.

Мы, к сожалению, не можем гарантировать, что нам удастся Вам помочь, но сделаем все, что в наших силах.

Желаем всего наилучшего!

Ксения Цветкова,
Дирекция по обслуживанию клиентов
voodoo_people
Mar. 9th, 2012 09:23 am (UTC)
Re: внимание продолжение переписки
почему все через одно место? почему нельзя просто востановить свой номер? ужас.