?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Сегодня на Сплетнике снова жалеют детей Элтона Джона и Нила Патрика Харриса. «Что из них вырастет?» «У них же будет травма!» «Они же вырастут гомосексуалистами!» Про просто гомофобские комментарии я даже не говорю. А тем, кто пытается высказать иное мнение, сказать, что не стоит волноваться за этих детей, чаще всего отвечают вопросом: «А вы видели нормальных выросших детей в гомосексуальных парах?» или «Такое поколение еще не выросло, вот подрастут — посмотрим».

Я могу рассказать про два примера таких семей, которые я наблюдала сама.

У моих родителей были две подруги, которые жили вместе и воспитывали сына одной из них. Все знали о том, что они не только подруги. Я это тоже понимала в детстве, но у меня ни разу не возникло желание спросить об этом у родителей или посчитать, что с этим что-то не так. Мне достаточно было видеть, что они нормальные, адекватные люди, приятные в общении, хорошо относятся ко мне и моим родителям, к сыну — тем более. Возможно, именно тогда зародилось мое нормальное отношение к «нетрадиционным» бракам. Их сын сейчас взрослый мужчина, у него есть жена и дети. Я с ним давно не общалась, но наши общие друзья говорят о том, что он замечательный человек и отличный друг. Никаких «нетрадиционных» наклонностей за ним не замечалось. И, кстати, это самая крепкая семья из той моей компании ребят примерно одного возраста. Многие уже поразводились и переженились несколько раз.

Второй пример: два моих приятеля. От одного из них наша общая знакомая решила родить ребенка. Приспичило ей, очень хотелось, тем более от такого красивого, здорового, спортивного мужчины, хорошие гены и прочая ерунда. Они были лучшими друзьями. Он согласился. А потом у нее случился роман, герой которого сказал, что все ок, только ее ребенок ему не нужен, тем более от гея, он же уже «заранее больной». В итоге мой друг остался с ребенком один. А потом нашел свою любовь в лице своего нынешнего супруга, с которым они вместе больше 10 лет. Так они и жили: два папы и сын. Правда им пришлось переехать в другую страну по понятным многим, думаю, причинам. Мальчику сейчас 17 лет, совершенно нормальный подросток, никаких «нетрадиционных» наклонностей у него замечено не было. Встречается с девочкой ровесницей. К счастью, в той стране, где он живет, у его girlfriend нет «тараканов» в голове по поводу того, в какой семье тот вырос и у нее нормальные отношения с его родителями.

А гомофобов я не люблю и стараюсь от них держаться подальше.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
takomm
Aug. 3rd, 2012 12:57 pm (UTC)
Чуть не расплакалась на второй истории..
skromni
Aug. 3rd, 2012 12:58 pm (UTC)
=)))
marina_akulich
Aug. 3rd, 2012 01:05 pm (UTC)
+ миллион
нет, + миллиард
skromni
Aug. 3rd, 2012 01:09 pm (UTC)
Есть еще такая интересная категория людей, которая себя гомофобами не считает, но высказывается о геях пренебрежительно и используя оскорбительные слова. Это что-то из категории: "Не люблю расизм и негров". К сожалению, все чаще с этим сталкиваюсь в комментах своего бьюти-блога, когда приставить оскорбительное гомофобское прилагательне к "мужчина-парикмахер" или "мужчина-консультант" считается в порядке вещей...
(no subject) - in_wonderrrland - Aug. 4th, 2012 05:52 am (UTC) - Expand
vanille_noire
Aug. 3rd, 2012 01:30 pm (UTC)
У меня есть знакомая гомосексуальная пара, правда не в браке))) По понятным причинам - в Украине однополые браки не разрешены. Отличные девчёнки! Приятные, весёлые, никому свою точку зрения не навязывают. В компании с ними весело и комфортно. Живут вместе уже 7 лет. Я не знаю, как они будут решать вопрос с ребёнком, но уверена, что если они и усыовят кого то, то ребёнок вырастет в абсолютно здоровой атмосфере.
А гомофобов я тоже не люблю и как то побаиваюсь. Меня пугают люди, не принимающие чужую точку зрения и образ жизни. Мне кажется, это как скинхэды, только направление другое.
gagarinakh
Aug. 3rd, 2012 01:46 pm (UTC)
Да, такие гомофобы почему-то забывают, что в большом количестве традиционных семей детей не стоит заводить-из-за пьянства, из-за скромного умственного развития и тд. А адекватные, ответственные, ЛЮБЯЩИЕ люди смогут воспитать ребенка, независимо от ориентации.
Почему-то слово "гей" или "лесбиянка" часто приравниваются к "извращенец".
maryanik
Aug. 3rd, 2012 01:47 pm (UTC)
Среди моих знакомых нет подобных примеров, но никогда, глядя на фото семьи Элтона Джона, у меня не возникало мысли, что это какой-то неадекват. Больше того, они неизменно вызывают у меня позитив.

Родители этих детей имеют опыт обретения комфорта с миром и собой и им определённо есть что дать своим детям, кем бы эти дети в итоге не стали.
anichka
Aug. 3rd, 2012 03:13 pm (UTC)
Обе истории очень позитивные.

Насчет "мужчин-парикмахеров" мне в Греции как-то педикюр делал мужчина. Гетеросексуальной ориентации. У них с женой это свой бизнес - маникюрный салон. И он, и она классные мастера, причем не греки, а украинцы.
Мне сначала было как-то непривычно, потому что в Москве я ни разу не видела мастера педикюра мужчину, но это быстро прошло. И кстати, сделал он мне очень хорошо, один из лучших педикюров за всю мою жизнь.
Представляю, что у нас бы этого дядьку заклевали, что, мол, гей он и т.д., даже не смотря на жену и двоих детей. Вроде как "не мужское это дело". Хотя вот если подумать какая нафиг разница?!
kucheryach
Aug. 3rd, 2012 04:01 pm (UTC)
А я честно скажу: ненавижу прежде всего пропаганду гомосятины *извините*. Хотите живите, плодитесь, усыновляйте, но не надо преподносить это, как норму, по ТВ, в инете. Это не норма, не норма! Это противоестественно, когда два здоровых мужчины "любят" друг друга. У меня аж ком в горле. Буэ! Меня лично раздражает терпимость и "закатывание глаз, о том, что это лично дело каждого. Противно о того, что нормальные человеческие ценности, семейные, любовь мужчины и женщины, стали подменять псевдопонятиями и страшно, что это становится нормой.
skromni
Aug. 3rd, 2012 04:13 pm (UTC)
Понимаете в чем, дело,
для вас "пропаганда гомосятины" - это такой вот пост на Сплетнике, с фото известной гей-пары на отдыхе с детьми. У вас сразу неадкватная, протестная реакция начинается, вам сразу кажется, что вам этим "тычут", навязывают и пропагандируют. А по-вашему, о гей парах нужно молчать, скрывать их, и не дай б-г, выкладывать где-то фото и тем более высказываться с радостью за них?
По-моему, нормальная человеческая реакция, когда что-то непонятно, не нравится, но глубже разбираться в вопросе не хочется - просто пройти мимо, не уделить этому внимание, не прокоментировать. Но с нашим менталитетом, надо обязательно сказать свое "фе", осудить, заявить о своем протесте и неприятии, особенно если это мнение "разделяемое большинством", так меньше шансов, что кто-то не поддержит, оспорит или поднимет на смех.

Edited at 2012-08-03 04:14 pm (UTC)
(no subject) - kucheryach - Aug. 3rd, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Aug. 3rd, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kucheryach - Aug. 3rd, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - Aug. 4th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - krysochka - Aug. 3rd, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kucheryach - Aug. 3rd, 2012 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krysochka - Aug. 3rd, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - in_wonderrrland - Aug. 4th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_zwezdaya - Aug. 3rd, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kucheryach - Aug. 3rd, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
kucheryach
Aug. 3rd, 2012 05:33 pm (UTC)
Объясните тогда именно про мужело́жство. Может быть есть какой-то скрытый смысл, нужность, просветите!? Не хочется писать грубости, но скажем так, лично мне не понятно проникновения в анал мужчины мужчиной)))), может быть в этом какой-то "космос". Так пусть живут и проникают, но желательно не с экранов ТВ (я не смотрю давно, но подростки с неустойчивой психикой основные зрители) и не в инете в свободной версии. Не надо изображать из себя "счастливые добропорядочные семьи" и тем более усыновлять детей.
ex_zwezdaya
Aug. 3rd, 2012 05:46 pm (UTC)
а проникновение в анал женщины (наилюбимейшее времяпрепровождение мужиков с бабами) - это норма , да? ну что то вот им самим то не нравится когда с ними такое делают))
(no subject) - kucheryach - Aug. 3rd, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
ivannaf
Aug. 3rd, 2012 06:39 pm (UTC)
никогда не понимала гомофобов. Все кричат о том, что это неестественно, но не могут объяснить почему неестественное существует несколько тысяч лет. Гомофобы давят на то, что их принуждают поверить в то, что это естественно и является нормой, но они не задумываются, что геям, в большинстве своем, все равно на то, верят в них, или нет. Они же не феи или ангелы - они уже есть, учебники не нужны. Закрывать глаза - несусветная блажь.
К сожалению, соседний субъект принял закон о том, что запрещена пропаганда, наш субъект тоже может принять, и тогда даже на работе нельзя будет объяснить, что глупо так думать о геях, как думают гомофобы.
elia_chaba
Aug. 3rd, 2012 08:13 pm (UTC)
Вот если для кого-то например геи считаются какими-то неприятными и не такими и т.д., то для меня наборот люди с такой позицией, особенно если она активная - как вот выше в комментариях - сразу в моем личном рейтинге классифицируются как недоразвитые.
Как можно вообще думать о том,что в любящей семье что-то там так плохо, когда вокруг столько семей алкоголиков, столько просто жестоких к детям людей, столько тех кто протсо не хотел детей, но по каким-то причинам они появились. Эти люди чтобы иметь детей чаще всего прошли и проходят в обществе через многое и уже одно это значит, что они этих детей очень хотели.
elia_chaba
Aug. 3rd, 2012 08:18 pm (UTC)
А еще мне непонятно, когда в аргументации против всплывает "грех". Что такое грех? Тот кто говорит это настолько религиозен или быть может у нас такое общество в остальном безгрешное, что этот грех так сильно выделяется? Тоесть когда например ты пошел ужинать с другом и он обьелся ты будешь говорить ему "о, чревоугодие же грех, ай ай ай". Нет? Ну а чего тогда все такие праведные в этом вопросе и вспоминают вдруг о Библии. Вспомнили бы о ней в том контексте что "полюби ближнего" тогда уж.
in_wonderrrland
Aug. 4th, 2012 05:51 am (UTC)
Больных на всю голову гетеросексуальных родителей как будто нет. Феерическая зашоренность у русского народа, у меня уже нет сил поражаться...

Папа-настоящий мужЫк, который поколачивает маму - это намного лучше а, главное, нормальнее, чем любящие друг друга и ребенка гомосексуальные родители. Ну-ну.

А вообще я би, и женщины мне всегда больше нравились, хоть я и замужем за мужчиной (как в том анекдоте, человек попался хороший). Давайте побьем меня камнями!

Из той же оперы "бедных русских детей мучают американские приемные родители-изверги". А в Расее-матушке все родители белые и пушистые, особенно те, чьи дети оказались в детских домах, ага.
rb_tm
Aug. 4th, 2012 07:25 am (UTC)
Почитала комменты к статье. Странно такие гомофобные заявления слышать от людей, живущих в России. У нас вообще какие-то однобокие всегда позиции...
Т.е. если ребенок рождается в семье алкоголиков, где он не нужен, предоставлен сам себе и т.д. - это нормально. А если ребенок живет в полноценной, пусть и однополой, семье, где его любят, заботятся о нем - это уже ненормально.
Не скажу, что поддерживаю или нет нетрадиционные отношения, я просто считаю, что все что происходит в тиши спальни между двумя взрослыми людьми касается только их двоих. Если они не совращают и не насилуют детей, то все остальное - их личное дело!
kia_rina
Aug. 4th, 2012 08:43 am (UTC)
Почитала комменты и возбудилась к написанию своего... Тема однозначной не будет никогда, как и во многих вопросах будут существовать разные точки зрения.
Частично согласна с kucheryach - не хочу пропаганды однополых браков! (что называть пропагандой другой вопрос. "фото известной гей-пары на отдыхе с детьми" таковой не считаю).
Я верю, что люди одного пола могут искренне друг друга любить, жить счастливо и строить семейные отношения лучше многих гетеросексуалов.
Я верю, что в таких семьях могут вырасти абсолютно адекватные, добрые и гетеросексуальные дети.
Опять таки, Лера цитирую тебя:"совершенно нормальный подросток, никаких «нетрадиционных» наклонностей у него замечено не было" Если придраться, то можно считать, что его родители значит не нормальные, раз у них отмечены такие наклонности.
Все равно наше сознание продолжает считать, что м+ж=норма, м+м или ж+ж - это противно/допустимо/их дело/гармония (каждый выберет свой вариант или допишет другой), но редко кто назовет это нормой.
Если уж совсем расфилосовствоваться, то природа создала самку и самца (человека разных полов в том числе) для продолжения рода, если две особи не могут продолжить род - это не естественно, это не по законам природы. Только давайте не будет углубляться в частные случаи, когда и здоровые м и ж не могут завести ребенка, хотя отсутствуют явные отклонения в здоровье - это действительно частные случаи. Как и те примеры, что приводились выше in_wonderrrland "мужЫк, который поколачивает маму" - это частный случай и это не норма, хотя в россии, возможно, так живут многие или даже большинство, но это не норма.
Я стараюсь не осуждать никого и никогда, в конце концов это не мое дело что у кого и с кем происходит тем более в постели, я готова дружить с гомосексуалистами, мне не противно пожать руку или стоять рядом, но я не хочу пропаганды этого, я не хочу лозунгов, что это нормально, потому что ИМХО это не нормально, но в тоже время я и не хочу явного проявления гомофобии, т.к. это очередной всплеск агрессии и негатива...

P.S. кроме того бывают и такие случаи: недавно увидела фото Синтии Никсон (рыженькая из секс в большом городе) с партнершей и ребенком и подумала, что вот это вот ей очень подходит, мне сложно ее представить с мужчиной. Но опять таки невинное фото - это одно, а гей-парады с пропагандой - это другое.
skromni
Aug. 4th, 2012 09:24 am (UTC)
Ира, по поводу коммента ко мне, каждый читает и видит то, что хочет видеть и читать. Я всего лишь имею в виду, что ребенок не выделяется из группы сверстников каким-то странным, асоциальным поведением, не агитирует за что-то, не закрывается в себе, поддерживат общение с другими и не кажется окружающим и близким каким-то не таким, странным, что могло бы трактоваться как минус воспитания в семье однополых родителей.

Я не считаю продолжение рода главным смыслом жизни М и Ж особей в современном мире. Не вижу в нежелании (чайлдфри) или отсуствии возможности продолжить род чего-то противоестественного или неадекватного.

Гей-парад не считаю пропагандой гомосексуализма совершенно. Никто тебя не заставляет на него ходить, его смотреть и тд. Прошли, порадовались, повеселились - и отлично.

А вот трансляции по всем центральным каналам крестных ходов и всяческих православных богослужений считаю пропагандой. Я против того, чтобы в светском государстве так насаждали одну конкретную веру.
(no subject) - kia_rina - Aug. 4th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - skromni - Aug. 4th, 2012 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nina Pavlovskaya - Nov. 27th, 2012 01:59 pm (UTC) - Expand
darena13
Aug. 4th, 2012 12:27 pm (UTC)
как здорово, что вы про это написали :) приятно читать :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )