?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почтовое



Каждый раз, когда забираю в своем почтовом отделении очередную посылку из Гонконга или Сингапура, удивляюсь легкомысленному отношению жителей этих городов к упаковке международных посылок. Вероятно, они так испорчены бережным отношением к посылкам их местной почты, что даже не задумаются о том, что где-то все может быть иначе: посылки будут выкидывать из машины/поезда на асфальт, пинать по почтовому отделению и швырять на прилавок. Страшно даже представить, как их разгружают в российских аэропортах.

...То пришлют конверт, который закрыт при помощи нитки, закрученной и даже не закрепленной ни чем с другой стороны конверта — можно в любой момент открыть, достать что-то, закрыть. То залепят посылку скотч-лентой, но не как у нас по всему периметру посылки, а лишь маленький кусочек ленты в том месте, где коробка открывается.

Вчера прислали кружку, которой я собиралась дополнить свою коллекцию. Прислали ее в той самой небольшой коробочке Starbucks, в которой она изначально продавалась. Ну... внутри, да, завернули ее в пупырчатую пленку, обмотали скотчем, насколько это позволяли небольшие размеры коробки. Кружка, конечно, разбита... И это при том, что я при каждом заказе гонконгцам и сингапурцам пишу о том, что нужна дополнительная упаковка, так как в процессе доставки посылку могут уронить.

Теперь даже не знаю, открывать ли «кейс» на eBay, сразу писать негативный отзыв продавцу или сама дура...

Update: Кейс открыла. Продавец предложил прислать ему разбитую кружку, в этом случае обещал вернуть деньги за покупку + первоначальную доставку. Возврат — за мой счет. Меня этот вариант не устроил, потому я выбрала опцию разрешения этого вопроса при помощи конфликтной комиссии eBay, без участия продавца. eBay принял решение вернуть мне деньги, без необходимости возврата товара.

Tags:

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
kumadushechka
Sep. 12th, 2014 07:05 am (UTC)
Кейс открыть. А в следующий раз если слышишь, что в посылке гремит, а не должно бы, просто ее не забирай. Составляй на почте акт, потом открывай кейс, и пусть отправитель сам разбирается со своей почтой. Я тут вела войну с нашей почтой России, которая разбила мне коллекционную статуэтку LLadro. По сути, наша почта 100% права, она и правда была упакована не очень. Я прошляпила все сроки на ибей, пока ждала ответа от почты, а от продавца получила письмо, что мол айяйяй, у меня только положительные отзывы, и я очень хорошо упаковываю. Ну я, конечно спрошу Ройял мейл насчет страховки. Нуну. Вот теперь думаю, оставить ей отрицательный отзыв или не портить себе карму.
skromni
Sep. 12th, 2014 07:08 am (UTC)
Если бы гремело, не открывала, конечно. Но кружка была плотно в пленку запакована, стукнули ее явно сильно, так, что осколки стали заметны только после полной распаковки... =(

kumadushechka
Sep. 12th, 2014 07:12 am (UTC)
Открывай кейс. Может, это научит продавца прислушиваться к просьбам.
karjamba
Sep. 12th, 2014 08:19 am (UTC)
открыть кейс! Добиваться замены за счет продавца , ссылаясь на то, что писали предупреждение личным сообщением. Не обязательно оставлять негативный отзыв...можно и нейтральный.
А кружку могли запаковать уже расколотой.

Edited at 2014-09-12 08:23 am (UTC)
mypetitgrain
Sep. 13th, 2014 05:25 am (UTC)
Обидно, что расстраиваешься каждый раз. Я вообще хрупкие вещи стараюсь не покупать с участием почты.
ivannaf
Sep. 13th, 2014 06:51 am (UTC)
как грустно :(
я бы открыла кейс. Часто продавцы идут навстречу и предлагают скидку, например, или такую же вещь снова высылают.
Мне приходили мелкие вещи в пакетах с ниткой, кто-то их заботливо проклеивал скотчем :)
strelezkaya
Sep. 17th, 2014 04:20 pm (UTC)
напиши, конечно, что разбитая пришла кружка, пусть ответят, а там уже по ситуации
( 8 comments — Leave a comment )